Сегеда, Наталя (2009) Гуманитарные доминанты профессионального роста преподавателя высшей школы. Педагогическое образование в эпоху перемен: Результаты научных исследований и их использование в образовательной практике. с. 285-290. ISSN 978-5-8064-1351-3
|
Text
sndt44d.pdf Скачати (513kB) | Перегляд |
Резюме
Цель данной работы состоит в совещение позиций автора относительно проблемы гуманитарных смыслов исходных, фундаментальных оснований профессионального роста преподавателя высшего учебного заведения.
Тип елементу : | Стаття |
---|---|
Теми: | L Освіта > L Освіта (Загальне) L Освіта > LB Теорія і практика освіти L Освіта > LB Теорія і практика освіти > LB1603 Середня освіта. Вищі школи |
Підрозділи: | Навчально-науковий інститут соціально-педагогічної та мистецької освіти > Кафедра теорії і методики музичної освіти та хореографії |
Користувач, що депонує: | професор Наталя Сегеда |
Дата внесення: | 15 Трав 2019 11:42 |
Останні зміни: | 02 Жов 2019 05:53 |
URI: | http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/3149 |
Виконати (потребує авторізації)
Перегляд елементу |