Логвина-Бык, Т. А. (2015) Школьная биология - основа для развития личности учащегося. Акутальные проблемы и результаты исследований в области биологического и экологического образования: матер. Междунар. науч.-практ. конф. (24-26 ноября 2015 г.) (14). с. 119-122.
Text
Логвина1.pdf - Опублікована Версія Скачати (389kB) |
Резюме
Развитие личности ученика в настоящее время является насущной задачей школьного образования, так как непрерывно происходят новые открытия в науке и технике, переосмысление взаимоотношений человека и окружающей среды, повышается образовательный потенциал культуры и искусства. Значимым в современном образовании является развитие и внедрение в учебно-воспитательный процесс новых технологий обучения. В условиях глобальных сдвигов в жизни государства и общества основная школа также претерпевает определенные изменения, в частности, в направлении гуманизации и гуманитаризации образования. Данные тенденции развития школьного образования определяют необходимость решения ряда проблем, связанных с формированием личности ученика при изучении биологии (обучение, воспитание, развитие), некоторые из которых рассмотрены в статье.
Тип елементу : | Стаття |
---|---|
Теми: | L Освіта > LB Теорія і практика освіти L Освіта > LB Теорія і практика освіти > LB1603 Середня освіта. Вищі школи |
Підрозділи: | Хіміко-біологічний факультет > Кафедра ботаніки і садово-паркового господарства |
Користувач, що депонує: | Кафедра ботаніки і садово-паркового господарства |
Дата внесення: | 15 Груд 2016 06:40 |
Останні зміни: | 02 Жов 2019 05:52 |
URI: | http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/1054 |
Виконати (потребує авторізації)
Перегляд елементу |