Шевченко, С. В. (2020) Авторская психодиагностическая методика «Оценка педагогических условий развития умственных способностей студентов». Психологічний і соціально-психологічний журнал "Діалог", 1 (60). pp. 39-46.
![Диалог-1-2020-39-46.pdf [thumbnail of Диалог-1-2020-39-46.pdf]](https://eprints.mdpu.org.ua/style/images/fileicons/text.png)
Диалог-1-2020-39-46.pdf
Download (398kB)
Abstract
В современной Украине существует ситуация постоянной трансформации образовательной системы, когда меняются ориентиры высшего образования. Наряду с подготовкой высококвалифицированных специалистов, одной из ведущих задач высшей школы становится обеспечение условий для реализации потенциала студентов, предоставления им поддержки для будущей самореализации и сохранения психического здоровья, начиная с первых дней пребывания в вузе. Система обучения в вузе характеризуется постоянным ростом объема научной информации, интенсификацией и компьютеризацией обучения, увеличением заданий для самостоятельной работы. Все это требует от современных студентов высокого уровня развития интеллектуальных способностей и умственной работоспособности, личностных качеств и активной жизненной позиции. Одной из важнейших задач образования сегодня является создание условий для интеллектуального развития личности, ориентированной на создание путей самостоятельного получения знаний, формирования умений и навыков.
Item Type: | Article |
---|---|
Subjects: | B Філософія. Психологія. Релігія > BF Психологія |
Divisions: | Навчально-науковий інститут соціально-педагогічної та мистецької освіти > Кафедра психології |
Depositing User: | Users 4414 not found. |
Date Deposited: | 28 Jan 2020 09:56 |
Last Modified: | 26 Oct 2021 21:09 |
URI: | https://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/8529 |