Bogdan Khmelnitsky Melitopol State Pedagogical University

Авторская психодиагностическая методика «Оценка педагогических условий развития умственных способностей студентов»

Шевченко, С. В. (2020) Авторская психодиагностическая методика «Оценка педагогических условий развития умственных способностей студентов». Психологічний і соціально-психологічний журнал "Діалог", 1 (60). pp. 39-46.

[thumbnail of Диалог-1-2020-39-46.pdf] Text
Диалог-1-2020-39-46.pdf

Download (398kB)

Abstract

В современной Украине существует ситуация постоянной трансформации образовательной системы, когда меняются ориентиры высшего образования. Наряду с подготовкой высококвалифицированных специалистов, одной из ведущих задач высшей школы становится обеспечение условий для реализации потенциала студентов, предоставления им поддержки для будущей самореализации и сохранения психического здоровья, начиная с первых дней пребывания в вузе. Система обучения в вузе характеризуется постоянным ростом объема научной информации, интенсификацией и компьютеризацией обучения, увеличением заданий для самостоятельной работы. Все это требует от современных студентов высокого уровня развития интеллектуальных способностей и умственной работоспособности, личностных качеств и активной жизненной позиции. Одной из важнейших задач образования сегодня является создание условий для интеллектуального развития личности, ориентированной на создание путей самостоятельного получения знаний, формирования умений и навыков.

Item Type: Article
Subjects: B Філософія. Психологія. Релігія > BF Психологія
Divisions: Навчально-науковий інститут соціально-педагогічної та мистецької освіти > Кафедра психології
Depositing User: Users 4414 not found.
Date Deposited: 28 Jan 2020 09:56
Last Modified: 26 Oct 2021 21:09
URI: https://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/8529

Actions (login required)

View Item
View Item