МДПУ репозиторій

Авторская психодиагностическая методика «Оценка педагогических условий развития умственных способностей студентов»

Шевченко, С. В. (2020) Авторская психодиагностическая методика «Оценка педагогических условий развития умственных способностей студентов». Психологічний і соціально-психологічний журнал "Діалог", 1 (60). с. 39-46.

[img] Text
Диалог-1-2020-39-46.pdf

Скачати (398kB)

Резюме

В современной Украине существует ситуация постоянной трансформации образовательной системы, когда меняются ориентиры высшего образования. Наряду с подготовкой высококвалифицированных специалистов, одной из ведущих задач высшей школы становится обеспечение условий для реализации потенциала студентов, предоставления им поддержки для будущей самореализации и сохранения психического здоровья, начиная с первых дней пребывания в вузе. Система обучения в вузе характеризуется постоянным ростом объема научной информации, интенсификацией и компьютеризацией обучения, увеличением заданий для самостоятельной работы. Все это требует от современных студентов высокого уровня развития интеллектуальных способностей и умственной работоспособности, личностных качеств и активной жизненной позиции. Одной из важнейших задач образования сегодня является создание условий для интеллектуального развития личности, ориентированной на создание путей самостоятельного получения знаний, формирования умений и навыков.

Тип елементу : Стаття
Теми: B Філософія. Психологія. Релігія > BF Психологія
Підрозділи: Навчально-науковий інститут соціально-педагогічної та мистецької освіти > Кафедра психології
Користувач, що депонує: С.В. Шевченко
Дата внесення: 28 Січ 2020 09:56
Останні зміни: 26 Жов 2021 21:09
URI: http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/8529

Виконати (потребує авторізації)

Перегляд елементу Перегляд елементу