Донченко, Л. М. and Рыбальченко, Н. П. (2015) Сезонность спроса на туристический услуги и пути минимизации сезонного характера в туристической отрасли. Новый университет, 5 (50). pp. 28-30.
![Сезонность спроса на туристический услуги и пути минимизации сезонного характера в туристической отрасли.pdf [thumbnail of Сезонность спроса на туристический услуги и пути минимизации сезонного характера в туристической отрасли.pdf]](https://eprints.mdpu.org.ua/style/images/fileicons/text.png)
Сезонность спроса на туристический услуги и пути минимизации сезонного характера в туристической отрасли.pdf
Download (288kB)
Abstract
Сезонность — явление сложное и по своим последствиям противоречивое. Сезонность в туризме усложняет развитие туристического хозяйства, обостряя противоречия между эластичным спросом на туристские услуги и сравнительно стабильным туристским предложением, тем самым вызывая проблемы в обслуживании туристов. Появление на рынке турпродуктов обуславливает пик сезонных колебаний продажи и цен в летний период. Ему соответствует и сезонный подъем спроса. Сезонный характер туристского спроса проявляется в неравномерной загрузке предприятий туристской индустрии. Она колеблется в течение года, с точностью повторяя динамику туристских поездок. Сезонность в туризме накладывает отпечаток на спрос и производство, оказывает значительное влияние на рентабельность всех туристских предприятий, а также других производств, ориентированных на обслуживание туристов.
Item Type: | Article |
---|---|
Subjects: | G Географія, Антропологія, Рекреація > GV Відпочинок > GVT Туризм H Суспільні науки > H Суспільні науки (Загальне) |
Divisions: | Природничо-географічний факультет > Кафедра туризму, соціально-економічної географії та краєзнавства |
Depositing User: | Users 26 not found. |
Date Deposited: | 12 Dec 2016 09:52 |
Last Modified: | 13 Mar 2020 11:16 |
URI: | https://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/932 |