Коробченко, А. А. (2014) Взгляды С. Миропольского (1842-1907) на преподавание естествознания в общеобразовательной школе. Science and education a new dimension (Pedagogy and Psychology). pp. 87-92. ISSN p-ISSN 2308-5258 e- ISSN 2308-1996
Взгляды Миропольского.pdf
Download (387kB)
Abstract
В статье освещаются взгляды С. Миропольского на преподавание естествознания в общеобразовательной школе. Доказано, что они формировались под влиянием эволюционных идей Ч. Дарвина и его убежденных последователей. На основе анализа основных трудов педагога, посвященных этому вопросу, сделан вывод о том, что естествознанию в общеобразовательной школе С. Миропольский отводил центральное место. В его работах четко отражена позиция относительно содержания школьного естествознания, методов и принципов его преподавания. Указывается на огромный воспитательный потенциал естествознания. Педагог настаивал на необходимости широкого использования в процессе обучения естествознанию наглядности, проведения наблюдений, опытов, практических занятий, экскурсий. Отмечено, что его методические установки, взгляды и в наше время являются прогрессивными и продолжают развиваться.
Item Type: | Article |
---|---|
Subjects: | L Освіта > LA Історія освіти L Освіта > LB Теорія і практика освіти |
Divisions: | Факультет інформатики, математики та економіки > Кафедра педагогіки і педагогічної майстерності |
Depositing User: | Unnamed user with email volikalla64@gmail.com |
Date Deposited: | 11 Oct 2019 06:52 |
Last Modified: | 11 Oct 2019 06:52 |
URI: | https://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/6777 |