Bogdan Khmelnitsky Melitopol State Pedagogical University

Синонимия в украинской общеобразовательной школе

Єрмоленко, С. І. (2013) Синонимия в украинской общеобразовательной школе. Проблемы концептуализации действительности и моделирования языковой картины мира: сб. науч. трудов, 6. pp. 448-452.

[thumbnail of Проблемы конц-ции (основной текст)-сторінки-438-442.pdf] Text
Проблемы конц-ции (основной текст)-сторінки-438-442.pdf

Download (1MB)

Abstract

Актуальность исследования заключается в том, что изучение лексической и грамматической синонимии на основе текстов различных функциональных стилей, позволяет реализовать в общеобразовательных школах функционально-коммуникативный подход к обучению.
Цель исследования состоит в том, чтобы выявить в тексте лексические синонимы, подобрать к предложениям и словосочетаниям синонимические конструкции для функционально-познавательных упражнений, которые бы развивали не только язык, но и речь учащихся общеобразовательных школ.
Проблему изучения образования текстов и синонимии исследовали в мето-дическом аспекте: Л.А. Варзацкая, Т.К. Донченко, Л.М. Марченко, В.Я. Мельничайко, Л.В. Скуратовский, Г.Т. Шелехова, в лингвистическом аспекте – Ф.С. Бацевич, В.И. Кодухов, И.Н. Кочан, М.П. Крупа и др.

Item Type: Article
Subjects: L Освіта > L Освіта (Загальне)
Divisions: Філологічний факультет > Кафедра української мови
Depositing User: Users 32 not found.
Date Deposited: 17 Sep 2019 11:23
Last Modified: 02 Oct 2019 05:52
URI: https://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/6739

Actions (login required)

View Item
View Item