Єрмоленко, С. І. (2013) Синонимия в украинской общеобразовательной школе. Проблемы концептуализации действительности и моделирования языковой картины мира: сб. науч. трудов, 6. pp. 448-452.
![Проблемы конц-ции (основной текст)-сторінки-438-442.pdf [thumbnail of Проблемы конц-ции (основной текст)-сторінки-438-442.pdf]](https://eprints.mdpu.org.ua/style/images/fileicons/text.png)
Проблемы конц-ции (основной текст)-сторінки-438-442.pdf
Download (1MB)
Abstract
Актуальность исследования заключается в том, что изучение лексической и грамматической синонимии на основе текстов различных функциональных стилей, позволяет реализовать в общеобразовательных школах функционально-коммуникативный подход к обучению.
Цель исследования состоит в том, чтобы выявить в тексте лексические синонимы, подобрать к предложениям и словосочетаниям синонимические конструкции для функционально-познавательных упражнений, которые бы развивали не только язык, но и речь учащихся общеобразовательных школ.
Проблему изучения образования текстов и синонимии исследовали в мето-дическом аспекте: Л.А. Варзацкая, Т.К. Донченко, Л.М. Марченко, В.Я. Мельничайко, Л.В. Скуратовский, Г.Т. Шелехова, в лингвистическом аспекте – Ф.С. Бацевич, В.И. Кодухов, И.Н. Кочан, М.П. Крупа и др.
Item Type: | Article |
---|---|
Subjects: | L Освіта > L Освіта (Загальне) |
Divisions: | Філологічний факультет > Кафедра української мови |
Depositing User: | Users 32 not found. |
Date Deposited: | 17 Sep 2019 11:23 |
Last Modified: | 02 Oct 2019 05:52 |
URI: | https://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/6739 |