Bogdan Khmelnitsky Melitopol State Pedagogical University

Источниковая критика в историко-педагогическом исследовании:герменевтический подход

Воровка, М. И. (2019) Источниковая критика в историко-педагогическом исследовании:герменевтический подход. Вестник Павлодарского государственного университета имени С.Торайгырова (1). pp. 108-115.

[thumbnail of Педагогика №1, 2019-55-58.pdf] Text
Педагогика №1, 2019-55-58.pdf

Download (166kB)

Abstract

В статье рассмотрены подходы к определению понятия
«исторический источник», его особенности, этапы работы с
источниками в процессе исторического исследования; раскрыта
сущность герменевтического подхода как метода исторического
источниковедения. Использование герменевтического подхода в работе с историко-педагогическими источниками способствует преодолению объективизма в исследовании, выявлению в источнике скрытых смыслов – и раскрытию на этой основе историко-педагогического процесса как объемного многомерного полисубъектного и многофакторного явления, осознанию его непрерывности, включающей самого исследователя.

Item Type: Article
Subjects: L Освіта > LA Історія освіти
Divisions: Факультет інформатики, математики та економіки > Кафедра педагогіки і педагогічної майстерності
Depositing User: Users 20 not found.
Date Deposited: 09 Jul 2019 08:51
Last Modified: 02 Oct 2019 05:50
URI: http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/5578

Actions (login required)

View Item
View Item