Волков, А. Г. and Волкова, В. A. (2012) Значение единства позитивности и негативности для понимания свободы в педагогическом дискурсе. Науковий вісник Мелітопольського державного педагогічного університету імені Богдана Хмельницького. Серія: Педагогіка , 2 (9). pp. 87-95. ISSN 2219-5203
179-260-1-SM.pdf
Download (1MB)
Abstract
Волков А.Г., Волкова В.А. Значение единства позитивности и негативности в педагогическом дискурсе для формирования понимания свободы. В статье исследуется экзистенциальное своеобразие педагогического дискурса. Подвергается критике абсолютизация условий коммуникации. Рассматривается соотношение позитивности и негативности педагогического дискурса, показывается их обусловленность. Раскрывается, каким образом дискурс оказывает влияние на осуществление.
Item Type: | Article |
---|---|
Subjects: | L Освіта > L Освіта (Загальне) |
Divisions: | Навчально-науковий інститут соціально-педагогічної та мистецької освіти > Кафедра дошкільної освіти і соціальної роботи > Фахові видання |
Depositing User: | Unnamed user with email admin@mdpu.org.ua |
Date Deposited: | 06 Apr 2016 12:32 |
Last Modified: | 05 Oct 2020 09:57 |
URI: | http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/551 |