Троїцька, О. М. (2017) Принципи діалогу і толерантності у розгортанні сучасного культурно-освітнього простору: автореф. дис. на здобуття наук. ступеня доктора філос. наук.: спец. 09.00.10 - філософія освіти. Post-Doctoral thesis, Національна академія педагогічних наук України.
Troitskaya_31.05.2017_avtoref.pdf
Download (1MB) | Preview
Abstract
В диссертации осуществлено философское обоснование диалога и
толерантности как концептуально-методологических принципов
развертывания современного культурно-образовательного пространства и
раскрыт их конструктивный потенциал на институциональном и личностном
уровнях образовательной практики. На этих основаниях разработана
метатеоретическая концепция диалогического конструирования
современного культурно-образовательного пространства на основе
системной интеграции принципов диалога и толерантности в его
развертывание и использование конструктивного потенциала
информативного и экзистенциального взаимодействия субъектов
пространства в становлении культурно-образовательного континуума.
Ключевые слова: диалог, континуум, культурно-образовательное
пространство, принцип, субъектность, социальность, культура диалога,
толерантность, философская рефлексия.
Item Type: | Thesis (Post-Doctoral) |
---|---|
Subjects: | B Філософія. Психологія. Релігія > B Філософія (Загальне) |
Divisions: | Природничо-географічний факультет > Кафедра філософії |
Depositing User: | Users 1586 not found. |
Date Deposited: | 02 Aug 2019 15:59 |
Last Modified: | 30 Oct 2020 12:50 |
URI: | https://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/4883 |