Bogdan Khmelnitsky Melitopol State Pedagogical University

Педагогические условия развития художественно-творческой активности старших дошкольников средствами живописи

Житнік, Т. С. (2015) Педагогические условия развития художественно-творческой активности старших дошкольников средствами живописи. Science and education a New Dimension. Pedagogy and psychology, III ((34)). pp. 29-32.

[thumbnail of 12.pdf]
Preview
Text
12.pdf

Download (529kB) | Preview

Abstract

В статье анализируются педагогические условия развития художественно-творческой активности средствами
живописи в условиях внешкольных учебных заведений. Приоритетом исследования обозначены основные психологопедагогические научные труды, посвященные изучению оптимизации педагогических условий для развития творческих
способностей личности: организация эстетической среды; постоянное саморазвитие личностных качеств педагога, усовершенствование профессиональных качеств, компетентности; работа с родителями с целью формирования положительных
установок к восприятию детского рисунка

Item Type: Article
Subjects: L Освіта > L Освіта (Загальне)
Divisions: Навчально-науковий інститут соціально-педагогічної та мистецької освіти > Кафедра дошкільної освіти і соціальної роботи
Depositing User: Users 14 not found.
Date Deposited: 19 Jul 2019 09:23
Last Modified: 02 Oct 2019 05:52
URI: https://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/4343

Actions (login required)

View Item
View Item