Житнік, Т. С. (2015) Педагогические условия развития художественно-творческой активности старших дошкольников средствами живописи. Science and education a New Dimension. Pedagogy and psychology, III ((34)). pp. 29-32.
12.pdf
Download (529kB) | Preview
Abstract
В статье анализируются педагогические условия развития художественно-творческой активности средствами
живописи в условиях внешкольных учебных заведений. Приоритетом исследования обозначены основные психологопедагогические научные труды, посвященные изучению оптимизации педагогических условий для развития творческих
способностей личности: организация эстетической среды; постоянное саморазвитие личностных качеств педагога, усовершенствование профессиональных качеств, компетентности; работа с родителями с целью формирования положительных
установок к восприятию детского рисунка
Item Type: | Article |
---|---|
Subjects: | L Освіта > L Освіта (Загальне) |
Divisions: | Навчально-науковий інститут соціально-педагогічної та мистецької освіти > Кафедра дошкільної освіти і соціальної роботи |
Depositing User: | Users 14 not found. |
Date Deposited: | 19 Jul 2019 09:23 |
Last Modified: | 02 Oct 2019 05:52 |
URI: | https://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/4343 |