Добровольская, Л. П. and Третякова, И. С. (2014) Экологическая культура как компонент духовной сферы будущего педагога. Современные исследования социальных проблем (4.1). pp. 390-402.
D_10_2014.pdf
Download (223kB) | Preview
Abstract
Методологическим инструментарием в работе стали гуманистические принципы на основе интегративного антропологического подхода. Цель статьи заключается в активизации и популяризации научных исследований в высших учебных заведениях, которые дают возможность выявить социально-психологические и педагогические факторы, влияющие на формирование экологической культуры. Использован комплекс теоретических и экспериментальных методов исследования, а именно теоретические (анализ, синтез, систематизация) и эмпирические (психолого-педагогический эксперимент, опрос, диагностические методики). Доведено, что экологическая культура будущего педагога должна быть базовой составляющей учебно-воспитательного процесса в университете.
Item Type: | Article |
---|---|
Subjects: | L Освіта > L Освіта (Загальне) |
Divisions: | Навчально-науковий інститут соціально-педагогічної та мистецької освіти > Кафедра дошкільної освіти і соціальної роботи |
Depositing User: | Users 14 not found. |
Date Deposited: | 29 May 2019 10:26 |
Last Modified: | 02 Oct 2019 05:52 |
URI: | http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/3441 |