Александров, Денис (2008) Степень востребованности категории "интерес" в социологической теории. Социология: теория, методы, маркетинг (2). pp. 172-174.
Preview
05-Aleksandrov.pdf
Download (103kB) | Preview
Abstract
Cтепень востребованноcти категории “интерес” в теоретико-социологических построениях варьирует от ее апологетики до неприятия.
Представляется, что подобное многоголосие во многом определяется парадигмальной позицией социолога и актуальным спектром решаемых задач, придающих данной категории ту или иную семантическую нагрузку и специфику операционализации.
Item Type: | Article |
---|---|
Subjects: | H Суспільні науки > HM Соціологія |
Divisions: | Факультет суспільно-гуманітарних наук та права > Кафедра соціології та філософії |
Depositing User: | Unnamed user with email nata-ol@ukr.net |
Date Deposited: | 15 May 2019 11:23 |
Last Modified: | 27 Oct 2020 12:24 |
URI: | https://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/3186 |