Bogdan Khmelnitsky Melitopol State Pedagogical University

Степень востребованности категории "интерес" в социологической теории

Александров, Денис (2008) Степень востребованности категории "интерес" в социологической теории. Социология: теория, методы, маркетинг (2). pp. 172-174.

[thumbnail of 05-Aleksandrov.pdf]
Preview
Text
05-Aleksandrov.pdf

Download (103kB) | Preview

Abstract

Cтепень востребованноcти категории “интерес” в теоретико-социологических построениях варьирует от ее апологетики до неприятия.
Представляется, что подобное многоголосие во многом определяется парадигмальной позицией социолога и актуальным спектром решаемых задач, придающих данной категории ту или иную семантическую нагрузку и специфику операционализации.

Item Type: Article
Subjects: H Суспільні науки > HM Соціологія
Divisions: Факультет суспільно-гуманітарних наук та права > Кафедра соціології та філософії
Depositing User: Unnamed user with email nata-ol@ukr.net
Date Deposited: 15 May 2019 11:23
Last Modified: 27 Oct 2020 12:24
URI: https://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/3186

Actions (login required)

View Item
View Item