Bogdan Khmelnitsky Melitopol State Pedagogical University

Модусы профессионального развития преподавателя музыкального искусства в контексте реинтеграционного подхода

Сегеда, Наталя (2012) Модусы профессионального развития преподавателя музыкального искусства в контексте реинтеграционного подхода. Теоретические и практические аспекты развития современной науки. pp. 231-236. ISSN 978-5-91891-198-3

[thumbnail of sndt1c0d.pdf]
Preview
Text
sndt1c0d.pdf

Download (550kB) | Preview

Abstract

Теория - упорядоченная и систематизированная в знаниях информация, с помощью которой возможно решение определенных проблем. Музыкальная педагогика в современном наукознании имеет междисциплинарную сущность, которая обуславливает содержание ее категориально-понятийного аппарата.

Item Type: Article
Subjects: L Освіта > L Освіта (Загальне)
L Освіта > LB Теорія і практика освіти
Divisions: Навчально-науковий інститут соціально-педагогічної та мистецької освіти > Кафедра теорії і методики музичної освіти та хореографії
Depositing User: Users 4397 not found.
Date Deposited: 10 May 2019 12:46
Last Modified: 02 Oct 2019 05:53
URI: https://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/3146

Actions (login required)

View Item
View Item