Сегеда, Наталя (2012) Модусы профессионального развития преподавателя музыкального искусства в контексте реинтеграционного подхода. Теоретические и практические аспекты развития современной науки. pp. 231-236. ISSN 978-5-91891-198-3
Preview
sndt1c0d.pdf
Download (550kB) | Preview
Abstract
Теория - упорядоченная и систематизированная в знаниях информация, с помощью которой возможно решение определенных проблем. Музыкальная педагогика в современном наукознании имеет междисциплинарную сущность, которая обуславливает содержание ее категориально-понятийного аппарата.
Item Type: | Article |
---|---|
Subjects: | L Освіта > L Освіта (Загальне) L Освіта > LB Теорія і практика освіти |
Divisions: | Навчально-науковий інститут соціально-педагогічної та мистецької освіти > Кафедра теорії і методики музичної освіти та хореографії |
Depositing User: | Users 4397 not found. |
Date Deposited: | 10 May 2019 12:46 |
Last Modified: | 02 Oct 2019 05:53 |
URI: | https://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/3146 |