Сивцева, Олександра (2014) Педагогічні умови формування англомовної комунікативної компетенції студентів-медиків. Науковий вісник Мелітопольського державного педагогічного університету імені Богдана Хмельницького. Серія: Педагогіка , 2 (13). pp. 366-372. ISSN 2219-5203
![956-1975-1-PB.pdf [thumbnail of 956-1975-1-PB.pdf]](https://eprints.mdpu.org.ua/style/images/fileicons/text.png)
956-1975-1-PB.pdf
Download (453kB)
Abstract
Исследование посвящено проблемам развития коммуникативных компетенций будущих специалистов в условиях глобального развития образования. Рассмотрены отличия между понятиями «компетенция» и «компетентность». На основе анализа понятия «компетенция» определены принципы обучения, восприятия, изучения и познания; выделены педагогические условия, способствующие формированию англоязычной коммуникативной компетентности студентов-медиков. Установлено, что эффективность процесса формирования и развития англоязычной коммуникативной компетентности студентов-медиков напрямую зависит от создания необходимых педагогических условий, способствующих обучению, а также от применения соответствующих методов обучения английскому языку, в частности лингвосоциальных и лингвокультурных.
Item Type: | Article |
---|---|
Subjects: | L Освіта > L Освіта (Загальне) |
Divisions: | Учасники-партнери репозиторію МДПУ |
Depositing User: | Unnamed user with email admin@mdpu.org.ua |
Date Deposited: | 26 Feb 2016 15:05 |
Last Modified: | 02 Oct 2019 05:52 |
URI: | https://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/289 |