Олексенко, Р. І. (2018) Маркетинг как "философия бизнеса": концепт развития предпринимательства. In: Международная научно-практическая конференция посвященная 70-летию академика Ж.Т. Сейфуллина "Приоритетные задачи и стратегии развития экономики, менеджмента и маркетинга", Алматы.
Text
Олексенко.pdf
Download (544kB)
Олексенко.pdf
Download (544kB)
Abstract
В данной статье рассматриваются основные подходы к пониманию маркетинга как философии бизнеса. Отражено концептуальное представление влияния маркетинга на развитие предпринимательства, как философии современного ведения бизнеса.
Item Type: | Conference or Workshop Item (Paper) |
---|---|
Subjects: | B Філософія. Психологія. Релігія > B Філософія (Загальне) |
Divisions: | Учасники-партнери репозиторію МДПУ |
Depositing User: | Users 17 not found. |
Date Deposited: | 03 Jan 2019 07:19 |
Last Modified: | 02 Oct 2019 05:51 |
URI: | http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/2570 |