Маркетинг как "философия бизнеса": концепт развития предпринимательства

Олексенко, Р. І. (2018) Маркетинг как "философия бизнеса": концепт развития предпринимательства. In: Международная научно-практическая конференция посвященная 70-летию академика Ж.Т. Сейфуллина "Приоритетные задачи и стратегии развития экономики, менеджмента и маркетинга", Алматы.

[thumbnail of Олексенко.pdf] Text
Олексенко.pdf

Download (544kB)

Abstract

В данной статье рассматриваются основные подходы к пониманию маркетинга как философии бизнеса. Отражено концептуальное представление влияния маркетинга на развитие предпринимательства, как философии современного ведения бизнеса.

Item Type: Conference or Workshop Item (Paper)
Subjects: B Філософія. Психологія. Релігія > B Філософія (Загальне)
Divisions: Учасники-партнери репозиторію МДПУ
Depositing User: Users 17 not found.
Date Deposited: 03 Jan 2019 07:19
Last Modified: 02 Oct 2019 05:51
URI: http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/2570

Actions (login required)

View Item
View Item