Bogdan Khmelnitsky Melitopol State Pedagogical University

Когнитивно-педагогические концепциии таксономия Б. Блума в методологии создания дистанционных курсов

Дольская, О. (2018) Когнитивно-педагогические концепциии таксономия Б. Блума в методологии создания дистанционных курсов. In: Tarptautin? mokslin? - praktin? konferencija «Mokslas ir praktika: aktualijos ir perspektyvos», 10-11, Marijampole.

[thumbnail of dolska.pdf] Text
dolska.pdf

Download (628kB)

Abstract

В статье проанализированы теоретические основания для создания дистанционного курса. Они включают в себя определенные требования как профессионального характера, так и умения обращаться с интернет-ресурсами. Именно система дистанционного обучения становится составной частью общей системы обучения, которая состоит из технической, программной, методической, информационной и организационной подсистем. Особую роль выполняют две составляющие этого сложного синтеза - когнитивно-психологическая концепция и таксономия Б .Блума.

Item Type: Conference or Workshop Item (Paper)
Subjects: B Філософія. Психологія. Релігія > B Філософія (Загальне)
Divisions: Учасники-партнери репозиторію МДПУ
Depositing User: Users 17 not found.
Date Deposited: 21 May 2018 10:48
Last Modified: 02 Oct 2019 05:51
URI: https://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/1777

Actions (login required)

View Item
View Item