Bogdan Khmelnitsky Melitopol State Pedagogical University

Мудрость со школьной скамьи

Олексенко, Р. И. (2017) Мудрость со школьной скамьи. In: Mokslas ir praktika: aktualijos ir perspektyvos Taptautin? mokslin? - praktin? konferencija, 11-12, Kaunas.

[thumbnail of oleksenko_final_tezes_leidinys_2017_05_18__.pdf] Text
oleksenko_final_tezes_leidinys_2017_05_18__.pdf

Download (1MB)

Abstract

Когда страна находится в условиях реформирования среднего образования, становится крайне необходимым вводить курс философии в школьные программы. Современным детям, начиная с младшего возраста, нужна точка отсчета, тот вектор взгляда на современный глобализированный мир, который не может в полной мере дать семья, так - как она в силу различных социальных причин потеряла свои культурные и нравственные ценности. Возникает разрыв между выпускниками постсоветских ВУЗов, когда философия преподавалась как методологическая часть идеологии прокоммунистического строя и сейчас, когда философия как наука исчезла из учебных планов ВУЗов современного типа. Где выпускник растерян в современном мире, мире информационной революции, где ему не хватает знаний, чтобы различить добро и зло, правду и ложь. Философия стремится к формированию человека мудрого, зрелого и устойчивого к современным, вызовам и перспективам. Мы должны сделать надежный вклад в детей, в их будущее, чтобы они имели более высокий уровень духовного развития. Поэтому, на наш взгляд, философию как предмет изучения просто необходимо вводить в учебные планы школ начиная с самого раннего возраста. Чтобы сформировать человека толерантного к себе и другим, вырастить настоящего патриота своей страны, города, дома, семьи. Привить любовь и добро.

Item Type: Conference or Workshop Item (Paper)
Subjects: B Філософія. Психологія. Релігія > B Філософія (Загальне)
Divisions: Природничо-географічний факультет > Кафедра філософії
Depositing User: Users 17 not found.
Date Deposited: 23 Apr 2018 13:20
Last Modified: 30 Oct 2020 13:38
URI: http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/1635

Actions (login required)

View Item
View Item