Bogdan Khmelnitsky Melitopol State Pedagogical University

Пути реализации компетентностного подхода в обучении географии общеобразовательной школы

Непша, А. В. and Гришко, С. В. (2021) Пути реализации компетентностного подхода в обучении географии общеобразовательной школы. Современные проблемы естествознания в науке и образовательном процессе: республиканская науч.-практ. онлайн конф., 25 февр. 2021 г.: материалы конф.. p. 27.

[thumbnail of Непша АВ_Гришко СВ.pdf] Text
Непша АВ_Гришко СВ.pdf

Download (852kB)

Abstract

С позиций компетентностного подхода основным результатом образовательной деятельности должны быть не просто знания, а способность учащихся использовать их. Именно поэтому задачей современного школьного географического образования является осуществление переориентации ее целей на формирование таких жизненно важных компетенций школьников, которые способствовали бы их готовности к дальнейшему развитию, самореализации, активного участия в жизни общества. Вместе с тем следует отметить, что компетентностный подход лишь дополняет то количество образовательных инноваций и классических подходов, помогающих педагогам гармонично сочетать положительный опыт для реализации современных образовательных целей.

Item Type: Article
Subjects: L Освіта > LB Теорія і практика освіти
L Освіта > LB Теорія і практика освіти > LB1603 Середня освіта. Вищі школи
Divisions: Факультет природничих наук > Кафедра географії та туризму
Depositing User: Unnamed user with email nepsha_aleks@ukr.net
Date Deposited: 10 Mar 2021 13:32
Last Modified: 10 Mar 2021 13:32
URI: https://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/11565

Actions (login required)

View Item
View Item