Непша, А. В. and Гришко, С. В. (2021) Пути реализации компетентностного подхода в обучении географии общеобразовательной школы. Современные проблемы естествознания в науке и образовательном процессе: республиканская науч.-практ. онлайн конф., 25 февр. 2021 г.: материалы конф.. p. 27.
![Непша АВ_Гришко СВ.pdf [thumbnail of Непша АВ_Гришко СВ.pdf]](https://eprints.mdpu.org.ua/style/images/fileicons/text.png)
Непша АВ_Гришко СВ.pdf
Download (852kB)
Abstract
С позиций компетентностного подхода основным результатом образовательной деятельности должны быть не просто знания, а способность учащихся использовать их. Именно поэтому задачей современного школьного географического образования является осуществление переориентации ее целей на формирование таких жизненно важных компетенций школьников, которые способствовали бы их готовности к дальнейшему развитию, самореализации, активного участия в жизни общества. Вместе с тем следует отметить, что компетентностный подход лишь дополняет то количество образовательных инноваций и классических подходов, помогающих педагогам гармонично сочетать положительный опыт для реализации современных образовательных целей.
Item Type: | Article |
---|---|
Subjects: | L Освіта > LB Теорія і практика освіти L Освіта > LB Теорія і практика освіти > LB1603 Середня освіта. Вищі школи |
Divisions: | Факультет природничих наук > Кафедра географії та туризму |
Depositing User: | Unnamed user with email nepsha_aleks@ukr.net |
Date Deposited: | 10 Mar 2021 13:32 |
Last Modified: | 10 Mar 2021 13:32 |
URI: | https://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/11565 |