Кузнецова, Е. Д. (2015) Проблема готовности учителей к практической инновационной деятельности в школе. Биологический вестник Мелитопольского государственного педагогического университета имени Богдана Хмельницкого, 5 (1а). pp. 86-89. ISSN 2225-5486
![989-2034-1-SM.pdf [thumbnail of 989-2034-1-SM.pdf]](https://eprints.mdpu.org.ua/style/images/fileicons/text.png)
989-2034-1-SM.pdf
Download (652kB)
Official URL: http://ojs.mdpu.org.ua/index.php/biol/article/view...
Abstract
Проблема готовности учителей к практической инновационной деятельности является актуальной и сегодня. Существует ряд причин препятствующих внедрению инноваций в педагогическую деятельность. Основная, на наш взгляд, отсутствие образовательной системы, дающей необходимые знания для внедрения новшеств как начинающим, так и опытным педагогам.
Item Type: | Article |
---|---|
Subjects: | L Освіта > L Освіта (Загальне) Q Наука > Q Наука (Загальне) |
Divisions: | Учасники-партнери репозиторію МДПУ |
Depositing User: | Unnamed user with email admin@mdpu.org.ua |
Date Deposited: | 08 Feb 2016 14:51 |
Last Modified: | 02 Oct 2019 05:52 |
URI: | https://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/114 |