Логвина-Бык, Т. А. (2015) Школьная биология - основа для развития личности учащегося. Акутальные проблемы и результаты исследований в области биологического и экологического образования: матер. Междунар. науч.-практ. конф. (24-26 ноября 2015 г.) (14). pp. 119-122.
![Логвина1.pdf [thumbnail of Логвина1.pdf]](https://eprints.mdpu.org.ua/style/images/fileicons/text.png)
Логвина1.pdf - Published Version
Download (389kB)
Abstract
Развитие личности ученика в настоящее время является насущной задачей школьного образования, так как непрерывно происходят новые открытия в науке и технике, переосмысление взаимоотношений человека и окружающей среды, повышается образовательный потенциал культуры и искусства. Значимым в современном образовании является развитие и внедрение в учебно-воспитательный процесс новых технологий обучения. В условиях глобальных сдвигов в жизни государства и общества основная школа также претерпевает определенные изменения, в частности, в направлении гуманизации и гуманитаризации образования.
Данные тенденции развития школьного образования определяют необходимость решения ряда проблем, связанных с формированием личности ученика при изучении биологии (обучение, воспитание, развитие), некоторые из которых рассмотрены в статье.
Item Type: | Article |
---|---|
Subjects: | L Освіта > LB Теорія і практика освіти L Освіта > LB Теорія і практика освіти > LB1603 Середня освіта. Вищі школи |
Divisions: | Факультет природничих наук > Кафедра ботаніки, екології та садово-паркового господарства |
Depositing User: | Unnamed user with email botanika@mspu.edu.ua |
Date Deposited: | 15 Dec 2016 06:40 |
Last Modified: | 02 Oct 2019 05:52 |
URI: | https://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/1054 |