Социально-педагогическая терминология в испанском педагогическом дискурсе конца ХІХ – первой трети ХХ века

Зайченко, Н. И. (2020) Социально-педагогическая терминология в испанском педагогическом дискурсе конца ХІХ – первой трети ХХ века. Перспективы Науки и Образования (1 (43)). pp. 366-378. ISSN ISSN 2307-2334

[thumbnail of pdf_200126.pdf] Text
pdf_200126.pdf

Download (5MB)

Abstract

Актуальность темы обусловлена необходимостью изучения иностранного исторического
и современного опыта социальной педагогики для понимания сложных процессов
категоризации научного педагогического знания. На материале своеобразного историкопедагогического источника – испанского педагогического дискурса конца ХІХ – первой трети
ХХ в. выяснялась вся совокупность понятий и категорий, на основе которой осуществлялась
концептуализация социальной педагогики как самостоятельного научного знания.

Item Type: Article
Subjects: L Освіта > L Освіта (Загальне)
Divisions: Навчально-науковий інститут соціально-педагогічної та мистецької освіти > Кафедра дошкільної освіти і соціальної роботи
Depositing User: Users 14 not found.
Date Deposited: 01 Jul 2020 07:42
Last Modified: 01 Jul 2020 07:42
URI: https://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/10311

Actions (login required)

View Item
View Item