MDPU Repository

Сезонность спроса на туристический услуги и пути минимизации сезонного характера в туристической отрасли

Донченко, Л. М. and Рыбальченко, Н. П. (2015) Сезонность спроса на туристический услуги и пути минимизации сезонного характера в туристической отрасли. Новый университет, 5 (50). pp. 28-30.

[img] Text
Сезонность спроса на туристический услуги и пути минимизации сезонного характера в туристической отрасли.pdf

Download (288kB)

Abstract

Сезонность — явление сложное и по своим последствиям противоречивое. Сезонность в туризме усложняет развитие туристического хозяйства, обостряя противоречия между эластичным спросом на туристские услуги и сравнительно стабильным туристским предложением, тем самым вызывая проблемы в обслуживании туристов. Появление на рынке турпродуктов обуславливает пик сезонных колебаний продажи и цен в летний период. Ему соответствует и сезонный подъем спроса. Сезонный характер туристского спроса проявляется в неравномерной загрузке предприятий туристской индустрии. Она колеблется в течение года, с точностью повторяя динамику туристских поездок. Сезонность в туризме накладывает отпечаток на спрос и производство, оказывает значительное влияние на рентабельность всех туристских предприятий, а также других производств, ориентированных на обслуживание туристов.

Item Type: Article
Subjects: G Географія, Антропологія, Рекреація > GV Відпочинок > GVT Туризм
H Суспільні науки > H Суспільні науки (Загальне)
Divisions: Факультет інформатики, математики та економіки > Кафедра менеджменту і туристичної індустрії
Depositing User: Кафедра менеджменту і туристичної індустрії
Date Deposited: 12 Dec 2016 09:52
Last Modified: 02 Oct 2019 05:52
URI: http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/932

Actions (login required)

View Item View Item