МДПУ репозиторій

Сезонность спроса на туристический услуги и пути минимизации сезонного характера в туристической отрасли

Донченко, Л. М. та Рыбальченко, Н. П. (2015) Сезонность спроса на туристический услуги и пути минимизации сезонного характера в туристической отрасли. Новый университет, 5 (50). с. 28-30.

[img] Text
Сезонность спроса на туристический услуги и пути минимизации сезонного характера в туристической отрасли.pdf

Скачати (288kB)

Резюме

Сезонность — явление сложное и по своим последствиям противоречивое. Сезонность в туризме усложняет развитие туристического хозяйства, обостряя противоречия между эластичным спросом на туристские услуги и сравнительно стабильным туристским предложением, тем самым вызывая проблемы в обслуживании туристов. Появление на рынке турпродуктов обуславливает пик сезонных колебаний продажи и цен в летний период. Ему соответствует и сезонный подъем спроса. Сезонный характер туристского спроса проявляется в неравномерной загрузке предприятий туристской индустрии. Она колеблется в течение года, с точностью повторяя динамику туристских поездок. Сезонность в туризме накладывает отпечаток на спрос и производство, оказывает значительное влияние на рентабельность всех туристских предприятий, а также других производств, ориентированных на обслуживание туристов.

Тип елементу : Стаття
Теми: G Географія, Антропологія, Рекреація > GV Відпочинок > GVT Туризм
H Суспільні науки > H Суспільні науки (Загальне)
Підрозділи: Природничо-географічний факультет > Кафедра туризму, соціально-економічної географії та краєзнавства
Користувач, що депонує: Кафедра управління та адміністрування
Дата внесення: 12 Груд 2016 09:52
Останні зміни: 13 Бер 2020 11:16
URI: http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/932

Виконати (потребує авторізації)

Перегляд елементу Перегляд елементу