Донченко, Л. М. та Рыбальченко, Н. П. (2015) Сезонность спроса на туристический услуги и пути минимизации сезонного характера в туристической отрасли. Новый университет, 5 (50). с. 28-30.
Text
Сезонность спроса на туристический услуги и пути минимизации сезонного характера в туристической отрасли.pdf Скачати (288kB) |
Резюме
Сезонность — явление сложное и по своим последствиям противоречивое. Сезонность в туризме усложняет развитие туристического хозяйства, обостряя противоречия между эластичным спросом на туристские услуги и сравнительно стабильным туристским предложением, тем самым вызывая проблемы в обслуживании туристов. Появление на рынке турпродуктов обуславливает пик сезонных колебаний продажи и цен в летний период. Ему соответствует и сезонный подъем спроса. Сезонный характер туристского спроса проявляется в неравномерной загрузке предприятий туристской индустрии. Она колеблется в течение года, с точностью повторяя динамику туристских поездок. Сезонность в туризме накладывает отпечаток на спрос и производство, оказывает значительное влияние на рентабельность всех туристских предприятий, а также других производств, ориентированных на обслуживание туристов.
Тип елементу : | Стаття |
---|---|
Теми: | G Географія, Антропологія, Рекреація > GV Відпочинок > GVT Туризм H Суспільні науки > H Суспільні науки (Загальне) |
Підрозділи: | Природничо-географічний факультет > Кафедра туризму, соціально-економічної географії та краєзнавства |
Користувач, що депонує: | Кафедра управління та адміністрування |
Дата внесення: | 12 Груд 2016 09:52 |
Останні зміни: | 13 Бер 2020 11:16 |
URI: | http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/932 |
Виконати (потребує авторізації)
Перегляд елементу |