МДПУ репозиторій

Взгляды С. Миропольского (1842-1907) на преподавание естествознания в общеобразовательной школе

Коробченко, А. А. (2014) Взгляды С. Миропольского (1842-1907) на преподавание естествознания в общеобразовательной школе. Science and education a new dimension (Pedagogy and Psychology). с. 87-92. ISSN p-ISSN 2308-5258 e- ISSN 2308-1996

[img] Text
Взгляды Миропольского.pdf

Скачати (387kB)

Резюме

В статье освещаются взгляды С. Миропольского на преподавание естествознания в общеобразовательной школе. Доказано, что они формировались под влиянием эволюционных идей Ч. Дарвина и его убежденных последователей. На основе анализа основных трудов педагога, посвященных этому вопросу, сделан вывод о том, что естествознанию в общеобразовательной школе С. Миропольский отводил центральное место. В его работах четко отражена позиция относительно содержания школьного естествознания, методов и принципов его преподавания. Указывается на огромный воспитательный потенциал естествознания. Педагог настаивал на необходимости широкого использования в процессе обучения естествознанию наглядности, проведения наблюдений, опытов, практических занятий, экскурсий. Отмечено, что его методические установки, взгляды и в наше время являются прогрессивными и продолжают развиваться.

Тип елементу : Стаття
Теми: L Освіта > LA Історія освіти
L Освіта > LB Теорія і практика освіти
Підрозділи: Факультет інформатики, математики та економіки > Кафедра педагогіки і педагогічної майстерності
Користувач, що депонує: Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності
Дата внесення: 11 Жов 2019 06:52
Останні зміни: 11 Жов 2019 06:52
URI: http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/6777

Виконати (потребує авторізації)

Перегляд елементу Перегляд елементу