MDPU Repository

Дистанционное обучение будущих магистров образования на андрагогических принципах

Избаш, С. С. (2017) Дистанционное обучение будущих магистров образования на андрагогических принципах. Модернизация системы непрерывного образования: cб. материалов VIII Междунар. науч.-практ. конф., 30 июня–2 июля 2017 г.. pp. 456-465. ISSN 978-5-4242-0564-4

[img] Text
Сборник_Дагестан_30 июня_2017 (pdf.io).pdf

Download (400kB)

Abstract

В статье раскрывается, что непосредственная работа в дистанционном курсе влияет не только на процесс обучения, настроение и профессиональные отношения между студентами и преподавателем, но и играет существенную роль в формировании у будущих магистров образования умения определять перспективы своей деятельности, предусматривать последствия своих действий, демонстрировать умения использовать полученные знания в стандартных и нестандартных ситуациях и задачах. Построение учебного процесса в дистанционном обучении с учётом анрагогических принципов привело к тому, что отношение к обучению приобрело позитивный характер во всех проявлениях (эмоциях, целях, мотивах студента), что, в свою очередь, активизировало познавательную самостоятельность каждого студента.

Item Type: Article
Subjects: L Освіта > L Освіта (Загальне)
L Освіта > LB Теорія і практика освіти > LB2300 Вища освіта
L Освіта > LC Спеціальні аспекти освіти
L Освіта > LC Спеціальні аспекти освіти > LC5201 Додаткова освіта. Доросла освіта. Неперервна Освіта
Divisions: Факультет інформатики, математики та економіки > Кафедра педагогіки і педагогічної майстерності
Depositing User: Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності
Date Deposited: 04 Sep 2019 11:34
Last Modified: 02 Oct 2019 05:51
URI: http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/6313

Actions (login required)

View Item View Item