Избаш, С. С. (2017) Дистанционное обучение будущих магистров образования на андрагогических принципах. Модернизация системы непрерывного образования: cб. материалов VIII Междунар. науч.-практ. конф., 30 июня–2 июля 2017 г.. pp. 456-465. ISSN 978-5-4242-0564-4
Text
Сборник_Дагестан_30 июня_2017 (pdf.io).pdf Download (400kB) |
Abstract
В статье раскрывается, что непосредственная работа в дистанционном курсе влияет не только на процесс обучения, настроение и профессиональные отношения между студентами и преподавателем, но и играет существенную роль в формировании у будущих магистров образования умения определять перспективы своей деятельности, предусматривать последствия своих действий, демонстрировать умения использовать полученные знания в стандартных и нестандартных ситуациях и задачах. Построение учебного процесса в дистанционном обучении с учётом анрагогических принципов привело к тому, что отношение к обучению приобрело позитивный характер во всех проявлениях (эмоциях, целях, мотивах студента), что, в свою очередь, активизировало познавательную самостоятельность каждого студента.
Item Type: | Article |
---|---|
Subjects: | L Освіта > L Освіта (Загальне) L Освіта > LB Теорія і практика освіти > LB2300 Вища освіта L Освіта > LC Спеціальні аспекти освіти L Освіта > LC Спеціальні аспекти освіти > LC5201 Додаткова освіта. Доросла освіта. Неперервна Освіта |
Divisions: | Факультет інформатики, математики та економіки > Кафедра педагогіки і педагогічної майстерності |
Depositing User: | Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності |
Date Deposited: | 04 Sep 2019 11:34 |
Last Modified: | 02 Oct 2019 05:51 |
URI: | http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/6313 |
Actions (login required)
View Item |