МДПУ репозиторій

Дистанционное обучение будущих магистров образования на андрагогических принципах

Избаш, С. С. (2017) Дистанционное обучение будущих магистров образования на андрагогических принципах. Модернизация системы непрерывного образования: cб. материалов VIII Междунар. науч.-практ. конф., 30 июня–2 июля 2017 г.. с. 456-465. ISSN 978-5-4242-0564-4

[img] Text
Сборник_Дагестан_30 июня_2017 (pdf.io).pdf

Скачати (400kB)

Резюме

В статье раскрывается, что непосредственная работа в дистанционном курсе влияет не только на процесс обучения, настроение и профессиональные отношения между студентами и преподавателем, но и играет существенную роль в формировании у будущих магистров образования умения определять перспективы своей деятельности, предусматривать последствия своих действий, демонстрировать умения использовать полученные знания в стандартных и нестандартных ситуациях и задачах. Построение учебного процесса в дистанционном обучении с учётом анрагогических принципов привело к тому, что отношение к обучению приобрело позитивный характер во всех проявлениях (эмоциях, целях, мотивах студента), что, в свою очередь, активизировало познавательную самостоятельность каждого студента.

Тип елементу : Стаття
Теми: L Освіта > L Освіта (Загальне)
L Освіта > LB Теорія і практика освіти > LB2300 Вища освіта
L Освіта > LC Спеціальні аспекти освіти
L Освіта > LC Спеціальні аспекти освіти > LC5201 Додаткова освіта. Доросла освіта. Неперервна Освіта
Підрозділи: Факультет інформатики, математики та економіки > Кафедра педагогіки і педагогічної майстерності
Користувач, що депонує: Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності
Дата внесення: 04 Вер 2019 11:34
Останні зміни: 02 Жов 2019 05:51
URI: http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/6313

Виконати (потребує авторізації)

Перегляд елементу Перегляд елементу