Аносов, И. П. та Избаш, С. С. (2014) Интерактивные методы обучения в преподавании дисциплины «Основы педагогического мастерства». Модернизация системы непрерывного образования: сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф., 10-12 июля 2014 г.. с. 267-275. ISSN 978-5-4242-0258-2
Text
Сборник_Дагестан_11 июля 2014_с267 (pdf.io).pdf Скачати (342kB) |
Резюме
В статье рассмотривается вопрос о факторах, способствующих успешному сотрудничеству преподавателей и студентов в педагогическом процессе; сформулировано определение "интерактивные методы обучения"; определена классификация этих методов; охарактеризованы группы интерактивных методов и закономерности их использования в практике высшей школы; показаны возможности применения интерактивных методов обучения на практических занятиях при изучении дисциплины «Основы педагогического мастерства». Введение в учебный процесс интерактивных методов обучения позволяет решить насущные потребности в подготовке специалиста нового типа, адекватного требованиям современного общества, специалиста, который способен искать решение в сотрудничестве с коллегами, в активном обмене знаниями. Доказано, что интерактивные методы решают триединую задачу: обучить, воспитать, развивать личность, а также сформировать профессиональные и социальные качества специалиста
Тип елементу : | Стаття |
---|---|
Теми: | L Освіта > L Освіта (Загальне) L Освіта > LB Теорія і практика освіти > LB2300 Вища освіта |
Підрозділи: | Факультет інформатики, математики та економіки > Кафедра педагогіки і педагогічної майстерності |
Користувач, що депонує: | Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності |
Дата внесення: | 03 Вер 2019 11:40 |
Останні зміни: | 02 Жов 2019 05:52 |
URI: | http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/6263 |
Виконати (потребує авторізації)
Перегляд елементу |