МДПУ репозиторій

Источниковая критика в историко-педагогическом исследовании:герменевтический подход

Воровка, М. И. (2019) Источниковая критика в историко-педагогическом исследовании:герменевтический подход. Вестник Павлодарского государственного университета имени С.Торайгырова (1). с. 108-115.

[img] Text
Педагогика №1, 2019-55-58.pdf

Скачати (166kB)

Резюме

В статье рассмотрены подходы к определению понятия «исторический источник», его особенности, этапы работы с источниками в процессе исторического исследования; раскрыта сущность герменевтического подхода как метода исторического источниковедения. Использование герменевтического подхода в работе с историко-педагогическими источниками способствует преодолению объективизма в исследовании, выявлению в источнике скрытых смыслов – и раскрытию на этой основе историко-педагогического процесса как объемного многомерного полисубъектного и многофакторного явления, осознанию его непрерывности, включающей самого исследователя.

Тип елементу : Стаття
Теми: L Освіта > LA Історія освіти
Підрозділи: Факультет інформатики, математики та економіки > Кафедра педагогіки і педагогічної майстерності
Користувач, що депонує: Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності
Дата внесення: 09 Лип 2019 08:51
Останні зміни: 02 Жов 2019 05:50
URI: http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/5578

Виконати (потребує авторізації)

Перегляд елементу Перегляд елементу