Воровка, М. И. (2019) Источниковая критика в историко-педагогическом исследовании:герменевтический подход. Вестник Павлодарского государственного университета имени С.Торайгырова (1). с. 108-115.
Text
Педагогика №1, 2019-55-58.pdf Скачати (166kB) |
Резюме
В статье рассмотрены подходы к определению понятия «исторический источник», его особенности, этапы работы с источниками в процессе исторического исследования; раскрыта сущность герменевтического подхода как метода исторического источниковедения. Использование герменевтического подхода в работе с историко-педагогическими источниками способствует преодолению объективизма в исследовании, выявлению в источнике скрытых смыслов – и раскрытию на этой основе историко-педагогического процесса как объемного многомерного полисубъектного и многофакторного явления, осознанию его непрерывности, включающей самого исследователя.
Тип елементу : | Стаття |
---|---|
Теми: | L Освіта > LA Історія освіти |
Підрозділи: | Факультет інформатики, математики та економіки > Кафедра педагогіки і педагогічної майстерності |
Користувач, що депонує: | Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності |
Дата внесення: | 09 Лип 2019 08:51 |
Останні зміни: | 02 Жов 2019 05:50 |
URI: | http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/5578 |
Виконати (потребує авторізації)
Перегляд елементу |