Воровка, М. И. (2019) Источниковая критика в историко-педагогическом исследовании:герменевтический подход. Вестник Павлодарского государственного университета имени С.Торайгырова (1). pp. 108-115.
![Педагогика №1, 2019-55-58.pdf [thumbnail of Педагогика №1, 2019-55-58.pdf]](https://eprints.mdpu.org.ua/style/images/fileicons/text.png) Text
            
              
Text
Педагогика №1, 2019-55-58.pdf
Download (166kB)
Abstract
В статье рассмотрены подходы к определению понятия
«исторический источник», его особенности, этапы работы с
источниками в процессе исторического исследования; раскрыта
сущность герменевтического подхода как метода исторического
источниковедения. Использование герменевтического подхода в работе с историко-педагогическими источниками способствует преодолению объективизма в исследовании, выявлению в источнике скрытых смыслов – и раскрытию на этой основе историко-педагогического процесса как объемного многомерного полисубъектного и многофакторного явления, осознанию его непрерывности, включающей самого исследователя.
| Item Type: | Article | 
|---|---|
| Subjects: | L Освіта > LA Історія освіти | 
| Divisions: | Факультет інформатики, математики та економіки > Кафедра педагогіки і педагогічної майстерності | 
| Depositing User: | Unnamed user with email volikalla64@gmail.com | 
| Date Deposited: | 09 Jul 2019 08:51 | 
| Last Modified: | 02 Oct 2019 05:50 | 
| URI: | https://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/5578 | 




