Троїцька, О. М. (2017) Принципи діалогу і толерантності у розгортанні сучасного культурно-освітнього простору: автореф. дис. на здобуття наук. ступеня доктора філос. наук.: спец. 09.00.10 - філософія освіти. Post-Doctoral thesis, Національна академія педагогічних наук України.
|
Text
Troitskaya_31.05.2017_avtoref.pdf Download (1MB) | Preview |
Abstract
В диссертации осуществлено философское обоснование диалога и толерантности как концептуально-методологических принципов развертывания современного культурно-образовательного пространства и раскрыт их конструктивный потенциал на институциональном и личностном уровнях образовательной практики. На этих основаниях разработана метатеоретическая концепция диалогического конструирования современного культурно-образовательного пространства на основе системной интеграции принципов диалога и толерантности в его развертывание и использование конструктивного потенциала информативного и экзистенциального взаимодействия субъектов пространства в становлении культурно-образовательного континуума. Ключевые слова: диалог, континуум, культурно-образовательное пространство, принцип, субъектность, социальность, культура диалога, толерантность, философская рефлексия.
Item Type: | Thesis (Post-Doctoral) |
---|---|
Subjects: | B Філософія. Психологія. Релігія > B Філософія (Загальне) |
Divisions: | Природничо-географічний факультет > Кафедра філософії |
Depositing User: | Кафедра філософії |
Date Deposited: | 02 Aug 2019 15:59 |
Last Modified: | 30 Oct 2020 12:50 |
URI: | http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/4883 |
Actions (login required)
View Item |