Троїцька, О. М. (2017) Принципи діалогу і толерантності у розгортанні сучасного культурно-освітнього простору: автореф. дис. на здобуття наук. ступеня доктора філос. наук.: спец. 09.00.10 - філософія освіти. Докторська thesis, Національна академія педагогічних наук України.
|
Text
Troitskaya_31.05.2017_avtoref.pdf Скачати (1MB) | Перегляд |
Резюме
В диссертации осуществлено философское обоснование диалога и толерантности как концептуально-методологических принципов развертывания современного культурно-образовательного пространства и раскрыт их конструктивный потенциал на институциональном и личностном уровнях образовательной практики. На этих основаниях разработана метатеоретическая концепция диалогического конструирования современного культурно-образовательного пространства на основе системной интеграции принципов диалога и толерантности в его развертывание и использование конструктивного потенциала информативного и экзистенциального взаимодействия субъектов пространства в становлении культурно-образовательного континуума. Ключевые слова: диалог, континуум, культурно-образовательное пространство, принцип, субъектность, социальность, культура диалога, толерантность, философская рефлексия.
Тип елементу : | Дисертація (Докторська) |
---|---|
Теми: | B Філософія. Психологія. Релігія > B Філософія (Загальне) |
Підрозділи: | Природничо-географічний факультет > Кафедра філософії |
Користувач, що депонує: | Кафедра філософії |
Дата внесення: | 02 Серп 2019 15:59 |
Останні зміни: | 30 Жов 2020 12:50 |
URI: | http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/4883 |
Виконати (потребує авторізації)
Перегляд елементу |