Проблема школьной тревожности и пути ее преодоления у детей младшего школьного возраста

Каткова, Т. А. (2014) Проблема школьной тревожности и пути ее преодоления у детей младшего школьного возраста. Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки (1-2). pp. 56-60.

[thumbnail of Каткова статья -2019-конвертирован (1).pdf]
Preview
Text
Каткова статья -2019-конвертирован (1).pdf

Download (196kB) | Preview

Abstract

Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Возникновение и закрепление тревожности связано с неудовлетворением
возрастных потребностей ребенка. Устойчивым личностным образованием тревожность становится в подростковом возрасте. До этого она является производной широкого круга нарушений. Закрепление и усиление тревожности происходит по механизму «замкнутого психологического
круга», ведущего к накоплению и углублению отрицательного
эмоционального опыта, который, порождая в свою очередь негативные прогностические оценки и определяя во многом модальность актуальных переживаний, способствует увеличению и сохранению тревожности.

Item Type: Article
Subjects: B Філософія. Психологія. Релігія > BF Психологія
Divisions: Навчально-науковий інститут соціально-педагогічної та мистецької освіти > Кафедра психології
Depositing User: Users 4413 not found.
Date Deposited: 19 Jul 2019 08:58
Last Modified: 08 Oct 2021 14:07
URI: http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/4247

Actions (login required)

View Item
View Item