МДПУ репозиторій

Проблема школьной тревожности и пути ее преодоления у детей младшего школьного возраста

Каткова, Т. А. (2014) Проблема школьной тревожности и пути ее преодоления у детей младшего школьного возраста. Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки (1-2). с. 56-60.

[img]
Перегляд
Text
Каткова статья -2019-конвертирован (1).pdf

Скачати (196kB) | Перегляд

Резюме

Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Возникновение и закрепление тревожности связано с неудовлетворением возрастных потребностей ребенка. Устойчивым личностным образованием тревожность становится в подростковом возрасте. До этого она является производной широкого круга нарушений. Закрепление и усиление тревожности происходит по механизму «замкнутого психологического круга», ведущего к накоплению и углублению отрицательного эмоционального опыта, который, порождая в свою очередь негативные прогностические оценки и определяя во многом модальность актуальных переживаний, способствует увеличению и сохранению тревожности.

Тип елементу : Стаття
Теми: B Філософія. Психологія. Релігія > BF Психологія
Підрозділи: Навчально-науковий інститут соціально-педагогічної та мистецької освіти > Кафедра психології
Користувач, що депонує: Користувачі 4413 не знайдено.
Дата внесення: 19 Лип 2019 08:58
Останні зміни: 08 Жов 2021 14:07
URI: http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/4247

Виконати (потребує авторізації)

Перегляд елементу Перегляд елементу