МДПУ репозиторій

Научные позиции в определении критериев умственной работоспособности первокурсников

Шевченко, С. В. (2014) Научные позиции в определении критериев умственной работоспособности первокурсников. Теория и практика общественного развития. Серия: Психологические науки (13). с. 57-59.

[img]
Перегляд
Text
nauchnye-pozitsii-v-opredelenii-kriteriev-umstvennoy-rabotosposobnosti-pervokursnikov.pdf

Скачати (495kB) | Перегляд

Резюме

В статье проанализированы приоритетные позиции относительно определения критериев умственной работоспособности студентов первого года обучения. Автором отмечено, что в современной методологии умственной работоспособности отсутствуют четкие критерии этого феномена. На основе дифференциации, анализа и обобщения научного фонда в работе презентованы следующие критерии обозначенного явления: развитость познавательных процессов, эмоционально-мотивационная активность в интеллектуальных действиях, субьектность, обьективность и урегулированность в осуществлении умственных действий, а также результативность выполнения интеллектуальной деятельности.

Тип елементу : Стаття
Теми: B Філософія. Психологія. Релігія > BF Психологія
Підрозділи: Навчально-науковий інститут соціально-педагогічної та мистецької освіти > Кафедра психології
Користувач, що депонує: С.В. Шевченко
Дата внесення: 27 Черв 2019 07:43
Останні зміни: 08 Жов 2021 13:40
URI: http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/3666

Виконати (потребує авторізації)

Перегляд елементу Перегляд елементу