Шевченко, С. В. (2014) Научные позиции в определении критериев умственной работоспособности первокурсников. Теория и практика общественного развития. Серия: Психологические науки (13). pp. 57-59.
|
Text
nauchnye-pozitsii-v-opredelenii-kriteriev-umstvennoy-rabotosposobnosti-pervokursnikov.pdf Download (495kB) | Preview |
Abstract
В статье проанализированы приоритетные позиции относительно определения критериев умственной работоспособности студентов первого года обучения. Автором отмечено, что в современной методологии умственной работоспособности отсутствуют четкие критерии этого феномена. На основе дифференциации, анализа и обобщения научного фонда в работе презентованы следующие критерии обозначенного явления: развитость познавательных процессов, эмоционально-мотивационная активность в интеллектуальных действиях, субьектность, обьективность и урегулированность в осуществлении умственных действий, а также результативность выполнения интеллектуальной деятельности.
Item Type: | Article |
---|---|
Subjects: | B Філософія. Психологія. Релігія > BF Психологія |
Divisions: | Навчально-науковий інститут соціально-педагогічної та мистецької освіти > Кафедра психології |
Depositing User: | С.В. Шевченко |
Date Deposited: | 27 Jun 2019 07:43 |
Last Modified: | 08 Oct 2021 13:40 |
URI: | http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/3666 |
Actions (login required)
View Item |