MDPU Repository

Научные позиции в определении критериев умственной работоспособности первокурсников

Шевченко, С. В. (2014) Научные позиции в определении критериев умственной работоспособности первокурсников. Теория и практика общественного развития. Серия: Психологические науки (13). pp. 57-59.

[img]
Preview
Text
nauchnye-pozitsii-v-opredelenii-kriteriev-umstvennoy-rabotosposobnosti-pervokursnikov.pdf

Download (495kB) | Preview

Abstract

В статье проанализированы приоритетные позиции относительно определения критериев умственной работоспособности студентов первого года обучения. Автором отмечено, что в современной методологии умственной работоспособности отсутствуют четкие критерии этого феномена. На основе дифференциации, анализа и обобщения научного фонда в работе презентованы следующие критерии обозначенного явления: развитость познавательных процессов, эмоционально-мотивационная активность в интеллектуальных действиях, субьектность, обьективность и урегулированность в осуществлении умственных действий, а также результативность выполнения интеллектуальной деятельности.

Item Type: Article
Subjects: B Філософія. Психологія. Релігія > BF Психологія
Divisions: Навчально-науковий інститут соціально-педагогічної та мистецької освіти > Кафедра психології
Depositing User: С.В. Шевченко
Date Deposited: 27 Jun 2019 07:43
Last Modified: 08 Oct 2021 13:40
URI: http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/3666

Actions (login required)

View Item View Item