Шевченко, С. В. (2014) Научные позиции в определении критериев умственной работоспособности первокурсников. Теория и практика общественного развития. Серия: Психологические науки (13). с. 57-59.
|
Text
nauchnye-pozitsii-v-opredelenii-kriteriev-umstvennoy-rabotosposobnosti-pervokursnikov.pdf Скачати (495kB) | Перегляд |
Резюме
В статье проанализированы приоритетные позиции относительно определения критериев умственной работоспособности студентов первого года обучения. Автором отмечено, что в современной методологии умственной работоспособности отсутствуют четкие критерии этого феномена. На основе дифференциации, анализа и обобщения научного фонда в работе презентованы следующие критерии обозначенного явления: развитость познавательных процессов, эмоционально-мотивационная активность в интеллектуальных действиях, субьектность, обьективность и урегулированность в осуществлении умственных действий, а также результативность выполнения интеллектуальной деятельности.
Тип елементу : | Стаття |
---|---|
Теми: | B Філософія. Психологія. Релігія > BF Психологія |
Підрозділи: | Навчально-науковий інститут соціально-педагогічної та мистецької освіти > Кафедра психології |
Користувач, що депонує: | С.В. Шевченко |
Дата внесення: | 27 Черв 2019 07:43 |
Останні зміни: | 08 Жов 2021 13:40 |
URI: | http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/3666 |
Виконати (потребує авторізації)
Перегляд елементу |