Добровольская, Л. П. та Третякова, И. С. (2014) Экологическая культура как компонент духовной сферы будущего педагога. Современные исследования социальных проблем (4.1). с. 390-402.
|
Text
D_10_2014.pdf Скачати (223kB) | Перегляд |
Резюме
Методологическим инструментарием в работе стали гуманистические принципы на основе интегративного антропологического подхода. Цель статьи заключается в активизации и популяризации научных исследований в высших учебных заведениях, которые дают возможность выявить социально-психологические и педагогические факторы, влияющие на формирование экологической культуры. Использован комплекс теоретических и экспериментальных методов исследования, а именно теоретические (анализ, синтез, систематизация) и эмпирические (психолого-педагогический эксперимент, опрос, диагностические методики). Доведено, что экологическая культура будущего педагога должна быть базовой составляющей учебно-воспитательного процесса в университете.
Тип елементу : | Стаття |
---|---|
Теми: | L Освіта > L Освіта (Загальне) |
Підрозділи: | Навчально-науковий інститут соціально-педагогічної та мистецької освіти > Кафедра дошкільної освіти і соціальної роботи |
Користувач, що депонує: | Кафедра дошкільної освіти і соціальної роботи |
Дата внесення: | 29 Трав 2019 10:26 |
Останні зміни: | 02 Жов 2019 05:52 |
URI: | http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/3441 |
Виконати (потребує авторізації)
Перегляд елементу |