МДПУ репозиторій

Модусы профессионального развития преподавателя музыкального искусства в контексте реинтеграционного подхода

Сегеда, Наталя (2012) Модусы профессионального развития преподавателя музыкального искусства в контексте реинтеграционного подхода. Теоретические и практические аспекты развития современной науки. с. 231-236. ISSN 978-5-91891-198-3

[img]
Перегляд
Text
sndt1c0d.pdf

Скачати (550kB) | Перегляд

Резюме

Теория - упорядоченная и систематизированная в знаниях информация, с помощью которой возможно решение определенных проблем. Музыкальная педагогика в современном наукознании имеет междисциплинарную сущность, которая обуславливает содержание ее категориально-понятийного аппарата.

Тип елементу : Стаття
Теми: L Освіта > L Освіта (Загальне)
L Освіта > LB Теорія і практика освіти
Підрозділи: Навчально-науковий інститут соціально-педагогічної та мистецької освіти > Кафедра теорії і методики музичної освіти та хореографії
Користувач, що депонує: професор Наталя Сегеда
Дата внесення: 10 Трав 2019 12:46
Останні зміни: 02 Жов 2019 05:53
URI: http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/3146

Виконати (потребує авторізації)

Перегляд елементу Перегляд елементу