Сегеда, Наталя (2012) Модусы профессионального развития преподавателя музыкального искусства в контексте реинтеграционного подхода. Теоретические и практические аспекты развития современной науки. с. 231-236. ISSN 978-5-91891-198-3
|
Text
sndt1c0d.pdf Скачати (550kB) | Перегляд |
Резюме
Теория - упорядоченная и систематизированная в знаниях информация, с помощью которой возможно решение определенных проблем. Музыкальная педагогика в современном наукознании имеет междисциплинарную сущность, которая обуславливает содержание ее категориально-понятийного аппарата.
Тип елементу : | Стаття |
---|---|
Теми: | L Освіта > L Освіта (Загальне) L Освіта > LB Теорія і практика освіти |
Підрозділи: | Навчально-науковий інститут соціально-педагогічної та мистецької освіти > Кафедра теорії і методики музичної освіти та хореографії |
Користувач, що депонує: | професор Наталя Сегеда |
Дата внесення: | 10 Трав 2019 12:46 |
Останні зміни: | 02 Жов 2019 05:53 |
URI: | http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/3146 |
Виконати (потребує авторізації)
Перегляд елементу |