МДПУ репозиторій

Маркетинг как "философия бизнеса": концепт развития предпринимательства

Олексенко, Р. І. (2018) Маркетинг как "философия бизнеса": концепт развития предпринимательства. In: Международная научно-практическая конференция посвященная 70-летию академика Ж.Т. Сейфуллина "Приоритетные задачи и стратегии развития экономики, менеджмента и маркетинга", Алматы.

[img] Text
Олексенко.pdf

Скачати (544kB)

Резюме

В данной статье рассматриваются основные подходы к пониманию маркетинга как философии бизнеса. Отражено концептуальное представление влияния маркетинга на развитие предпринимательства, как философии современного ведения бизнеса.

Тип елементу : Доповідь на конференції або симпозіумі (Стаття)
Теми: B Філософія. Психологія. Релігія > B Філософія (Загальне)
Підрозділи: Учасники-партнери репозиторію МДПУ
Користувач, що депонує: Depositor
Дата внесення: 03 Січ 2019 07:19
Останні зміни: 02 Жов 2019 05:51
URI: http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/2570

Виконати (потребує авторізації)

Перегляд елементу Перегляд елементу