Проценко, А. А. (2017) Функциональное содержание профессиональной деятельности учителя физической культуры. Веснік адукацыі (10). с. 18-25.
Text
Проценко А.А._Минск.pdf Скачати (1MB) |
Резюме
В статье предпринята попытка дать определение ключевым терминам, необходимым для адекватного описания структуры и содержания современной системы оценки качества общего среднего образования.Основные компоненты терминологической системы рассматриваются в рамках четырёх взаимосвязанных блоков: содержательного, процедурно-технологического, индикативного, аналитико-результирующего.
Тип елементу : | Стаття |
---|---|
Теми: | H Суспільні науки > H Суспільні науки (Загальне) L Освіта > LB Теорія і практика освіти L Освіта > LB Теорія і практика освіти > LB2300 Вища освіта |
Підрозділи: | Природничо-географічний факультет > Кафедра теорії і методики фізичного виховання та спортивних дисциплін |
Користувач, що депонує: | Кафедра теорії і методики фізичного виховання та спортивних дисциплін |
Дата внесення: | 05 Груд 2018 07:04 |
Останні зміни: | 02 Жов 2019 05:51 |
URI: | http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/2363 |
Виконати (потребує авторізації)
Перегляд елементу |