МДПУ репозиторій

Когнитивно-педагогические концепциии таксономия Б. Блума в методологии создания дистанционных курсов

Дольская, О. (2018) Когнитивно-педагогические концепциии таксономия Б. Блума в методологии создания дистанционных курсов. In: Tarptautin? mokslin? - praktin? konferencija «Mokslas ir praktika: aktualijos ir perspektyvos», 10-11, Marijampole.

[img] Text
dolska.pdf

Скачати (628kB)

Резюме

В статье проанализированы теоретические основания для создания дистанционного курса. Они включают в себя определенные требования как профессионального характера, так и умения обращаться с интернет-ресурсами. Именно система дистанционного обучения становится составной частью общей системы обучения, которая состоит из технической, программной, методической, информационной и организационной подсистем. Особую роль выполняют две составляющие этого сложного синтеза - когнитивно-психологическая концепция и таксономия Б .Блума.

Тип елементу : Доповідь на конференції або симпозіумі (Стаття)
Теми: B Філософія. Психологія. Релігія > B Філософія (Загальне)
Підрозділи: Учасники-партнери репозиторію МДПУ
Користувач, що депонує: Depositor
Дата внесення: 21 Трав 2018 10:48
Останні зміни: 02 Жов 2019 05:51
URI: http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/1777

Виконати (потребує авторізації)

Перегляд елементу Перегляд елементу