Дольская, О. (2018) Когнитивно-педагогические концепциии таксономия Б. Блума в методологии создания дистанционных курсов. In: Tarptautin? mokslin? - praktin? konferencija «Mokslas ir praktika: aktualijos ir perspektyvos», 10-11, Marijampole.
Text
dolska.pdf Скачати (628kB) |
Резюме
В статье проанализированы теоретические основания для создания дистанционного курса. Они включают в себя определенные требования как профессионального характера, так и умения обращаться с интернет-ресурсами. Именно система дистанционного обучения становится составной частью общей системы обучения, которая состоит из технической, программной, методической, информационной и организационной подсистем. Особую роль выполняют две составляющие этого сложного синтеза - когнитивно-психологическая концепция и таксономия Б .Блума.
Тип елементу : | Доповідь на конференції або симпозіумі (Стаття) |
---|---|
Теми: | B Філософія. Психологія. Релігія > B Філософія (Загальне) |
Підрозділи: | Учасники-партнери репозиторію МДПУ |
Користувач, що депонує: | Depositor |
Дата внесення: | 21 Трав 2018 10:48 |
Останні зміни: | 02 Жов 2019 05:51 |
URI: | http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/1777 |
Виконати (потребує авторізації)
Перегляд елементу |