MDPU Repository

Возможности и ограничения современной образовательной действительности. Синергийно-информационный подход как методологический инструментарий исследования открытого образования взрослых

Прийма, Сергій (2014) Возможности и ограничения современной образовательной действительности. Синергийно-информационный подход как методологический инструментарий исследования открытого образования взрослых. Other. Elpil - Jaroslaw Pilich.

This is the latest version of this item.

[img] Text
16_распознан.pdf

Download (1MB)

Abstract

Естественным эволюционным этапом развития человеческой цивилизации является построение информационного общества, в котором основным стратегическим ресурсом является информация и знания.Формирование информационного общества любой страны сегодня является необходимым условием ее устойчивого развития, полноценного вхождения в мировую экономику и в мировое образовательное пространство.

Item Type: Monograph (Other)
Subjects: L Освіта > L Освіта (Загальне)
L Освіта > LC Спеціальні аспекти освіти > LC5201 Додаткова освіта. Доросла освіта. Неперервна Освіта
Divisions: Факультет інформатики, математики та економіки > Кафедра педагогіки і педагогічної майстерності
Depositing User: Науковий відділ
Date Deposited: 12 Sep 2017 10:05
Last Modified: 02 Oct 2019 05:52
URI: http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/1419

Available Versions of this Item

Actions (login required)

View Item View Item