Прийма, Сергій (2014) Возможности и ограничения современной образовательной действительности. Синергийно-информационный подход как методологический инструментарий исследования открытого образования взрослых. Інший. Elpil - Jaroslaw Pilich.
Це - остання версія цього елементу.
Text
16_распознан.pdf Скачати (1MB) |
Резюме
Естественным эволюционным этапом развития человеческой цивилизации является построение информационного общества, в котором основным стратегическим ресурсом является информация и знания.Формирование информационного общества любой страны сегодня является необходимым условием ее устойчивого развития, полноценного вхождения в мировую экономику и в мировое образовательное пространство.
Тип елементу : | Монографія (Інший) |
---|---|
Теми: | L Освіта > L Освіта (Загальне) L Освіта > LC Спеціальні аспекти освіти > LC5201 Додаткова освіта. Доросла освіта. Неперервна Освіта |
Підрозділи: | Факультет інформатики, математики та економіки > Кафедра педагогіки і педагогічної майстерності |
Користувач, що депонує: | Науковий відділ |
Дата внесення: | 12 Вер 2017 10:05 |
Останні зміни: | 02 Жов 2019 05:52 |
URI: | http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/1419 |
Доступні версії цього елементу
-
Возможности и ограничения современной образовательной действительности. Синергийно-информационный подход как методологический инструментарий исследования открытого образования взрослых. (deposited 27 Квіт 2017 06:07)
- Возможности и ограничения современной образовательной действительности. Синергийно-информационный подход как методологический инструментарий исследования открытого образования взрослых. (deposited 12 Вер 2017 10:05) [Представлено на екрані]
Виконати (потребує авторізації)
Перегляд елементу |