Прийма, Сергій (2014) Возможности и ограничения современной образовательной действительности. Синергийно-информационный подход как методологический инструментарий исследования открытого образования взрослых. Other. Elpil - Jaroslaw Pilich.
There is a more recent version of this item available. |
Text
105 Синергийно-инф подх.pdf Download (1MB) |
Abstract
Естественным эволюционным этапом развития человеческой цивилизации является построение информационного общества, в котором основным стратегическим ресурсом является информация и знания.Формирование информационного общества любой страны сегодня является необходимым условием ее устойчивого развития, полноценного вхождения в мировую экономику и в мировое образовательное пространство.
Item Type: | Monograph (Other) |
---|---|
Subjects: | L Освіта > L Освіта (Загальне) L Освіта > LC Спеціальні аспекти освіти > LC5201 Додаткова освіта. Доросла освіта. Неперервна Освіта |
Divisions: | Факультет інформатики, математики та економіки > Кафедра педагогіки і педагогічної майстерності |
Depositing User: | Науковий відділ |
Date Deposited: | 27 Apr 2017 06:07 |
Last Modified: | 27 Apr 2017 06:07 |
URI: | http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/1349 |
Available Versions of this Item
- Возможности и ограничения современной образовательной действительности. Синергийно-информационный подход как методологический инструментарий исследования открытого образования взрослых. (deposited 27 Apr 2017 06:07) [Currently Displayed]
Actions (login required)
View Item |