МДПУ репозиторій

Пути реализации компетентностного подхода в обучении географии общеобразовательной школы

Непша, А. В. та Гришко, С. В. (2021) Пути реализации компетентностного подхода в обучении географии общеобразовательной школы. Современные проблемы естествознания в науке и образовательном процессе: республиканская науч.-практ. онлайн конф., 25 февр. 2021 г.: материалы конф.. с. 27.

[img] Text
Непша АВ_Гришко СВ.pdf

Скачати (852kB)

Резюме

С позиций компетентностного подхода основным результатом образовательной деятельности должны быть не просто знания, а способность учащихся использовать их. Именно поэтому задачей современного школьного географического образования является осуществление переориентации ее целей на формирование таких жизненно важных компетенций школьников, которые способствовали бы их готовности к дальнейшему развитию, самореализации, активного участия в жизни общества. Вместе с тем следует отметить, что компетентностный подход лишь дополняет то количество образовательных инноваций и классических подходов, помогающих педагогам гармонично сочетать положительный опыт для реализации современных образовательных целей.

Тип елементу : Стаття
Теми: L Освіта > LB Теорія і практика освіти
L Освіта > LB Теорія і практика освіти > LB1603 Середня освіта. Вищі школи
Підрозділи: Природничо-географічний факультет > Кафедра географії та туризму
Користувач, що депонує: Кафедра географії та туризму
Дата внесення: 10 Бер 2021 13:32
Останні зміни: 10 Бер 2021 13:32
URI: http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/11565

Виконати (потребує авторізації)

Перегляд елементу Перегляд елементу