Непша, А. В. та Гришко, С. В. (2021) Пути реализации компетентностного подхода в обучении географии общеобразовательной школы. Современные проблемы естествознания в науке и образовательном процессе: республиканская науч.-практ. онлайн конф., 25 февр. 2021 г.: материалы конф.. с. 27.
Text
Непша АВ_Гришко СВ.pdf Скачати (852kB) |
Резюме
С позиций компетентностного подхода основным результатом образовательной деятельности должны быть не просто знания, а способность учащихся использовать их. Именно поэтому задачей современного школьного географического образования является осуществление переориентации ее целей на формирование таких жизненно важных компетенций школьников, которые способствовали бы их готовности к дальнейшему развитию, самореализации, активного участия в жизни общества. Вместе с тем следует отметить, что компетентностный подход лишь дополняет то количество образовательных инноваций и классических подходов, помогающих педагогам гармонично сочетать положительный опыт для реализации современных образовательных целей.
Тип елементу : | Стаття |
---|---|
Теми: | L Освіта > LB Теорія і практика освіти L Освіта > LB Теорія і практика освіти > LB1603 Середня освіта. Вищі школи |
Підрозділи: | Природничо-географічний факультет > Кафедра географії та туризму |
Користувач, що депонує: | Кафедра географії та туризму |
Дата внесення: | 10 Бер 2021 13:32 |
Останні зміни: | 10 Бер 2021 13:32 |
URI: | http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/11565 |
Виконати (потребує авторізації)
Перегляд елементу |