Bogdan Khmelnitsky Melitopol State Pedagogical University

Визуализация самопрезентации субъекта в глубинном познании психики

Яценко, Т.С. (2012) Визуализация самопрезентации субъекта в глубинном познании психики. Науковий вісник Мелітопольського державного педагогічного університету імені Богдана Хмельницького. Серія: Педагогіка , 2 (9). pp. 103-124. ISSN 2219-5203

[thumbnail of 181-264-1-SM.pdf] Text
181-264-1-SM.pdf

Download (0B)

Abstract

Яценко Т.С. Визуализация самопрезентации субъекта в глубинном познании психики. В статье автор доказывает, что познание психического как функциональной системы порождает необходимость ее перекодирования в сферу осязаемой визуализированной реальности, доступной познанию по законам сознательной сферы. В вопросах понимания перекодирования информации автор опирается на работы многих исследований (Н.П.Бехтерева, К.Прибрам и др.), но более всего на работы П.К.Анохина, который показал, каким образом функциональные системы действуют независимо друг от друга и, в то же время, слаженно друг с другом в контексте информационной осведомленности. Многолетняя практика осуществления процессуальной диагностики в диалогическом взаимодействии с респондентом, приобрела свет семантического порядка путем введения категории «информационный эквивалент», трансцендентность которого обеспечивает независимость познания от характера метафоричной символизации психического. Передача информации исходного объекта может осуществиться в самых разных формах кодирования (к примеру, вербальные, невербальные) при сохранности, инвариантности информационных эквивалентов. Процесс передачи информации происходит в каждом звене, включая «волнообразность» диалогического взаимодействия.

Item Type: Article
Subjects: L Освіта > L Освіта (Загальне)
Divisions: Учасники-партнери репозиторію МДПУ
Depositing User: Unnamed user with email admin@mdpu.org.ua
Date Deposited: 06 Apr 2016 12:32
Last Modified: 17 Mar 2020 09:24
URI: https://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/553

Actions (login required)

View Item
View Item