Давыдова, Светлана (2017) Теоретический анализ проблемы формирования профессиональной компетентности будущих учителей изобразительного искусства. Молодий вчений, 9 (49). с. 334-338.
Text
Давыдова С. Теоретический анализ проблемы формирования профессиональной компетентности будущих учителей изобразительного искусства.pdf Скачати (11MB) |
Резюме
В статье рассматривается профессиональная подготовка учителя изобразительного искусства как про-цесс формирования его профессиональной компетентности. Проводится теоретический анализ проблемы формирования профессиональной компетентности будущих учителей изобразительного искусства. Ха-рактеризуются компоненты профессионально-педагогической компетентности учителя изобразительного искусства. Разработка теории и практики формирования профессиональной компетентности будущего учителя базируется на философском и психолого-педагогическом анализе концептуальных подходов, на выявлении основных понятий, условий, исходных предпосылок решения данной проблемы. Автор статьи анализирует различные точки зрения на определение понятия «профессиональная компетентность учи-теля» с позиций системного, личностно-ориентированного и компетентностного подходов и определяет данное понятие как совокупность необходимых психолого-педагогических, предметных и методических знаний и умений, а также готовность к их практическому применению. Теоретически обосновывается не-обходимость дополнительных исследований в области формирования профессиональной компетентности будущих учителей изобразительного искусства.
Тип елементу : | Стаття |
---|---|
Теми: | L Освіта > LB Теорія і практика освіти L Освіта > LB Теорія і практика освіти > LB2300 Вища освіта |
Підрозділи: | Учасники-партнери репозиторію МДПУ |
Користувач, що депонує: | Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності |
Дата внесення: | 07 Лют 2020 13:40 |
Останні зміни: | 07 Лют 2020 13:40 |
URI: | http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/8641 |
Виконати (потребує авторізації)
Перегляд елементу |