МДПУ репозиторій

Синонимия в украинской общеобразовательной школе

Єрмоленко, С. І. (2013) Синонимия в украинской общеобразовательной школе. Проблемы концептуализации действительности и моделирования языковой картины мира: сб. науч. трудов, 6. с. 448-452.

[img] Text
Проблемы конц-ции (основной текст)-сторінки-438-442.pdf

Скачати (1MB)

Резюме

Актуальность исследования заключается в том, что изучение лексической и грамматической синонимии на основе текстов различных функциональных стилей, позволяет реализовать в общеобразовательных школах функционально-коммуникативный подход к обучению. Цель исследования состоит в том, чтобы выявить в тексте лексические синонимы, подобрать к предложениям и словосочетаниям синонимические конструкции для функционально-познавательных упражнений, которые бы развивали не только язык, но и речь учащихся общеобразовательных школ. Проблему изучения образования текстов и синонимии исследовали в мето-дическом аспекте: Л.А. Варзацкая, Т.К. Донченко, Л.М. Марченко, В.Я. Мельничайко, Л.В. Скуратовский, Г.Т. Шелехова, в лингвистическом аспекте – Ф.С. Бацевич, В.И. Кодухов, И.Н. Кочан, М.П. Крупа и др.

Тип елементу : Стаття
Теми: L Освіта > L Освіта (Загальне)
Підрозділи: Філологічний факультет > Кафедра української мови
Користувач, що депонує: Кафедра української мови
Дата внесення: 17 Вер 2019 11:23
Останні зміни: 02 Жов 2019 05:52
URI: http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/6739

Виконати (потребує авторізації)

Перегляд елементу Перегляд елементу