МДПУ репозиторій

Антропологический аспект гуманизации образования: психолого-педагогический контекст

Петрученя, А. Г. та Воровка, М. И. (2008) Антропологический аспект гуманизации образования: психолого-педагогический контекст. ПостМетодика (7 (84)). с. 359-362. ISSN 1815-3194

[img] Text
Мелітополь_2008.pdf

Скачати (503kB)

Резюме

В статье рассматриваются вопросы гуманизма, гуманистической педагогики и психологии, гуманистического подхода в процессе образования. В работе представлена модель зрелой личности. Говорится о важности персонализации, самоидентификации, стремлении к самоактуализации, самореализации индивидуального развития личности. The questions o f humanism, humanistic theory o f education and psychology and humanistic trend in the process o f education are considered in this article. The model o f mature personality is represented in the work. The importance o f personalization, self-identification, the inclination to selfactualization, self-realization o f individual person development are touched upon in this article.

Тип елементу : Стаття
Теми: L Освіта > L Освіта (Загальне)
Підрозділи: Факультет інформатики, математики та економіки > Кафедра педагогіки і педагогічної майстерності
Користувач, що депонує: Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності
Дата внесення: 30 Серп 2019 06:42
Останні зміни: 02 Жов 2019 05:53
URI: http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/6224

Виконати (потребує авторізації)

Перегляд елементу Перегляд елементу