Петрученя, А. Г. та Воровка, М. И. (2008) Антропологический аспект гуманизации образования: психолого-педагогический контекст. ПостМетодика (7 (84)). с. 359-362. ISSN 1815-3194
Text
Мелітополь_2008.pdf Скачати (503kB) |
Резюме
В статье рассматриваются вопросы гуманизма, гуманистической педагогики и психологии, гуманистического подхода в процессе образования. В работе представлена модель зрелой личности. Говорится о важности персонализации, самоидентификации, стремлении к самоактуализации, самореализации индивидуального развития личности. The questions o f humanism, humanistic theory o f education and psychology and humanistic trend in the process o f education are considered in this article. The model o f mature personality is represented in the work. The importance o f personalization, self-identification, the inclination to selfactualization, self-realization o f individual person development are touched upon in this article.
Тип елементу : | Стаття |
---|---|
Теми: | L Освіта > L Освіта (Загальне) |
Підрозділи: | Факультет інформатики, математики та економіки > Кафедра педагогіки і педагогічної майстерності |
Користувач, що депонує: | Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності |
Дата внесення: | 30 Серп 2019 06:42 |
Останні зміни: | 02 Жов 2019 05:53 |
URI: | http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/6224 |
Виконати (потребує авторізації)
Перегляд елементу |