Воровка, М. И. (1999) Личностные характеристики студентов как условие эффективности деловых игр. Наукові записки: зб. наук. ст. Національного педагогічного університету імені М.П. Драгоманова (3). с. 30-37. ISSN 966-581-095-2
Text
1999_Драгоманова.pdf Скачати (443kB) |
Резюме
Рассматривается совокупность условий, определяющих эффективность проведения деловых игр. Отмечено, что важное место принадлежит личностным характеристикам студента, а также их взглядам на человеческие и профессиональные качества. Проведенные исследования позволяют определить различия между самооценкой профессионально-педагогических качеств личности студента и его взглядами на профессиональные качества «идеального» педагога, что, в свою очередь, дает возможность корректировать как студенту, так и преподавателю направление профессионального роста будущего учителя.
Тип елементу : | Стаття |
---|---|
Теми: | L Освіта > LB Теорія і практика освіти L Освіта > LB Теорія і практика освіти > LB2300 Вища освіта |
Підрозділи: | Факультет інформатики, математики та економіки > Кафедра педагогіки і педагогічної майстерності |
Користувач, що депонує: | Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності |
Дата внесення: | 22 Лип 2019 08:47 |
Останні зміни: | 02 Жов 2019 05:53 |
URI: | http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/6121 |
Виконати (потребує авторізації)
Перегляд елементу |