Воровка, Маргарита (2017) Отражение установок патриархатной гендерной культуры в образовательных проектах эпохи Модерна. Вестник Павлодарского государственного университета имени С.Торайгырова (3). pp. 116-124.
![казахстан-59-63.pdf [thumbnail of казахстан-59-63.pdf]](https://eprints.mdpu.org.ua/style/images/fileicons/text.png) Text
            
              
Text
казахстан-59-63.pdf
Download (179kB)
Abstract
В статье проанализированы образовательные проекты
просветителей эпохи раннего модерна с целью выявления наличия в них установок патриархатной гендерной культуры. Педагогические концепции названных авторов задали вектор педагогических поисков в последующее столетие, и, вместе с тем, способствовали утверждению патриархатных установок в традиционной системе образования и педагогической мысли Европы.
| Item Type: | Article | 
|---|---|
| Subjects: | L Освіта > LA Історія освіти | 
| Divisions: | Факультет інформатики, математики та економіки > Кафедра педагогіки і педагогічної майстерності | 
| Depositing User: | Unnamed user with email volikalla64@gmail.com | 
| Date Deposited: | 08 Jul 2019 08:33 | 
| Last Modified: | 02 Oct 2019 05:51 | 
| URI: | https://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/5575 | 




