МДПУ репозиторій

Значение единства позитивности и негативности для понимания свободы в педагогическом дискурсе

Волков, А. Г. та Волкова, В. A. (2012) Значение единства позитивности и негативности для понимания свободы в педагогическом дискурсе. Науковий вісник Мелітопольського державного педагогічного університету імені Богдана Хмельницького. Серія: Педагогіка , 2 (9). с. 87-95. ISSN 2219-5203

[img] Text
179-260-1-SM.pdf

Скачати (1MB)

Резюме

Волков А.Г., Волкова В.А. Значение единства позитивности и негативности в педагогическом дискурсе для формирования понимания свободы. В статье исследуется экзистенциальное своеобразие педагогического дискурса. Подвергается критике абсолютизация условий коммуникации. Рассматривается соотношение позитивности и негативности педагогического дискурса, показывается их обусловленность. Раскрывается, каким образом дискурс оказывает влияние на осуществление.

Тип елементу : Стаття
Теми: L Освіта > L Освіта (Загальне)
Підрозділи: Навчально-науковий інститут соціально-педагогічної та мистецької освіти > Кафедра дошкільної освіти і соціальної роботи > Фахові видання
Користувач, що депонує: admin admin mdpu
Дата внесення: 06 Квіт 2016 12:32
Останні зміни: 05 Жов 2020 09:57
URI: http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/551

Виконати (потребує авторізації)

Перегляд елементу Перегляд елементу