MDPU Repository

Значение единства позитивности и негативности для понимания свободы в педагогическом дискурсе

Волков, А. Г. and Волкова, В. A. (2012) Значение единства позитивности и негативности для понимания свободы в педагогическом дискурсе. Науковий вісник Мелітопольського державного педагогічного університету імені Богдана Хмельницького. Серія: Педагогіка , 2 (9). pp. 87-95. ISSN 2219-5203

[img] Text
179-260-1-SM.pdf

Download (1MB)

Abstract

Волков А.Г., Волкова В.А. Значение единства позитивности и негативности в педагогическом дискурсе для формирования понимания свободы. В статье исследуется экзистенциальное своеобразие педагогического дискурса. Подвергается критике абсолютизация условий коммуникации. Рассматривается соотношение позитивности и негативности педагогического дискурса, показывается их обусловленность. Раскрывается, каким образом дискурс оказывает влияние на осуществление.

Item Type: Article
Subjects: L Освіта > L Освіта (Загальне)
Divisions: Навчально-науковий інститут соціально-педагогічної та мистецької освіти > Кафедра дошкільної освіти і соціальної роботи > Фахові видання
Depositing User: admin admin mdpu
Date Deposited: 06 Apr 2016 12:32
Last Modified: 05 Oct 2020 09:57
URI: http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/551

Actions (login required)

View Item View Item