Волков, А. Г. та Волкова, В. A. (2012) Значение единства позитивности и негативности для понимания свободы в педагогическом дискурсе. Науковий вісник Мелітопольського державного педагогічного університету імені Богдана Хмельницького. Серія: Педагогіка , 2 (9). с. 87-95. ISSN 2219-5203
Text
179-260-1-SM.pdf Скачати (1MB) |
Резюме
Волков А.Г., Волкова В.А. Значение единства позитивности и негативности в педагогическом дискурсе для формирования понимания свободы. В статье исследуется экзистенциальное своеобразие педагогического дискурса. Подвергается критике абсолютизация условий коммуникации. Рассматривается соотношение позитивности и негативности педагогического дискурса, показывается их обусловленность. Раскрывается, каким образом дискурс оказывает влияние на осуществление.
Тип елементу : | Стаття |
---|---|
Теми: | L Освіта > L Освіта (Загальне) |
Підрозділи: | Навчально-науковий інститут соціально-педагогічної та мистецької освіти > Кафедра дошкільної освіти і соціальної роботи > Фахові видання |
Користувач, що депонує: | admin admin mdpu |
Дата внесення: | 06 Квіт 2016 12:32 |
Останні зміни: | 05 Жов 2020 09:57 |
URI: | http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/551 |
Виконати (потребує авторізації)
Перегляд елементу |