Волкова, Юлія (2013) Ідеї гуманістичної психології як елемент антрополого-педагогічних основ гуманізації освіти. Науковий вісник Мелітопольського державного педагогічного університету імені Богдана Хмельницького. Серія: Педагогіка , 2 (11). с. 213-218. ISSN 2219-5203
Text
775-1433-2-PB.pdf Скачати (226kB) |
Резюме
Доминирующий в гуманитарных и общественных науках гуманистический подход задает направление исследований в педагогической антропологии. Выступая интегрирующим ядром педагогики, она обращается к проблемам гуманизации образования. Основы подобных исследований были заложены в работах А. Маслоу, К. Роджерса, В. Франкла и других представителей гуманистической психологии, изучавших феномены самоактуализации и самотрансценденции, вопросы поддержки личности в саморазвитии, самосовершенствовании и самоосуществлении, организации фасилитации осмысленного учения и т. д. Именно поэтому научное наследие психологов-гуманистов является актуальным для отечественной педагогической антропологии. При этом гуманистическая психология предстает элементом антропо-педагогического основания педагогики.
Тип елементу : | Стаття |
---|---|
Теми: | L Освіта > L Освіта (Загальне) |
Підрозділи: | Учасники-партнери репозиторію МДПУ |
Користувач, що депонує: | admin admin mdpu |
Дата внесення: | 13 Бер 2016 13:34 |
Останні зміни: | 02 Жов 2019 05:52 |
URI: | http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/387 |
Виконати (потребує авторізації)
Перегляд елементу |