Білецька, М. В. (2015) Индивидуальные психологические особенности развития музыкальной памяти студентов в процессе обучения. Психологія. с. 150-157.
|
Text
Biletska.pdf Скачати (589kB) | Перегляд |
Резюме
В исследовании, на основе анализа теоретических положений, результатов психолого-педагогического эксперимента выявлены индивидуальные психологические особенности музыкальной памяти студентов в процессе обучения. Определяются условия развития музыкальной памяти студентов с учётом её видов, типов и процессов. Выяснен характер влияния уровня развития музыкальной памяти на успешность обучения.
Тип елементу : | Стаття |
---|---|
Теми: | L Освіта > LB Теорія і практика освіти |
Підрозділи: | Навчально-науковий інститут соціально-педагогічної та мистецької освіти > Кафедра інструментального виконавства та музичного мистецтва естради |
Користувач, що депонує: | Кафедра інструментального виконавства та музичного мистецтва естради |
Дата внесення: | 28 Трав 2019 10:44 |
Останні зміни: | 02 Жов 2019 05:52 |
URI: | http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/3296 |
Виконати (потребує авторізації)
Перегляд елементу |